Предыдущая глава... Начало здесь...
В отличии от Греты, ее мать слышала, как вошел Валид, потом прислушивалась к радостным голосам на кухне, вздыхала, когда разговоры начались за чаем. Она недовольно заворочалась в кровати и собралась вставать.
-Ты куда это собираешься, Эля? - вдруг взял ее за руку Владлен.
-Хочу выйти и сказать, чтобы потише себя вели, малышей перебудят. Взрослый мужик, таких простых вещей не понимает, совести совсем нет. Заявился на ночь глядя и мешает спать всем.
-Они тихо сидят, никто никого не разбудит. Перестань, не смей трогать их, дай хоть пообщаться детям после разлуки, не будь злыдней, - укорил супругу Владлен Тихонович.
-Ну хоть в туалет то мне можно сходить в своем собственном доме? Или тоже не пустишь, потому что я всем помешаю? - раздраженно выговорила Элеонора Гедеоновна.
-В туалет, конечно, иди. А высказываться не смей, я устал от твоих нападок на зятя. Пытаешься ломать семью дочери своими руками. Знаю, зачем ты это делаешь. Думаешь, твой ненаглядный Оскар снова женится на Виолетте? Держи карман шире. Не нужна ему семья, да еще с чужим ребенком, он уже небось другую бабу себе нашел, иначе бы в своей Италии не торчал так долго, в Таиланде не сидел больше года. Может детей новых себе родил, мы не знаем и не узнаем.
Если бы глаза Элеоноры Гедеоновны вдруг превратились в лазерные лучи, от Владлена осталась только кучка сухого пепла. Она поджала губы, ее сузившиеся от злости глаза источали ненависть.
-Да, и нечего с этим дикарем делать Виолетточке. Пусть лучше ни с кем, чем с таким неотесанным мужланом жить. Оскар очень даже может и жениться снова.
-Эля, ты меня удивляешь. Вроде неглупая женщина, не понимаешь, что Оскар уже перешагнул через Виолетту, забыл про сынишку. У него своя жизнь. Да, он красивый, видный мужик, ты к нему прониклась, но не надейся, что он простит Виолетика за то, что она снова вышла замуж.
-Должен понять, ведь никто не знал, что он жив? - прислушалась к словам мужа Элеонора.
-Нет, он был уверен, что Виолетта день и ночь безутешно плачет, а не новую семью строит и рожает детей.
Элеонора вздохнула, она знала, что муж редко ошибается, когда речь заходит о личностных характеристиках человека. Все-таки работа обязывала. Но очень уж ей нравился бывший зять.
-Ладно, ничего говорить не буду, пусть сидят, - смягчилась она, - Может быть ты и прав. Очень жаль, так трагически все сложилось у Виолетточки.
Элеонора вздохнула и даже потерла глаза, увлажнившиеся слезами.
-Не плачь, кошечка моя, у нас такие прекрасные внуки. Миленочка чудо, правда ведь? - и Владлен сгреб в охапку жену, поцеловал, будто ему передалась сладостно-любовная атмосфера, царившая недавно в соседней спальне. Через полчаса Элеонора Гедеоновна и Владлен Тихонович вышли из своей комнаты, поздоровались с Валидом и даже снова поставили чайник, чтобы продолжить чаепитие.
Крепко обняв зятя, Владлен еще какое-то время обсуждал успехи в Тюмени, радостно потер руки, услышав, что скидка составила, как они и планировали всего пять процентов. Затем Элеонора сослалась на головную боль и ушла в спальню.
Владлен не стал думать, действительно ли она плохо себя чувствует, или это такая реакция, чтобы не сидеть за одним столом с Валидом. Ушла и ушла, за столом сразу стала менее напряженная атмосфера, все расслабились, горец улыбался, Виолетта незаметно поглаживала его по колену под столом, но Валид делал вид, что не замечает намеков идти в комнату.
-Слыхал, чего удумала твоя женушка? - весело кивнул в сторону дочери Владлен Тихонович.
-Школу моделей открыть?
-Оно. Как тебе идея?
-Не понимаю, что Виолетта будет там делать?
-Вы бы меня спросили для начала... - подала голос Грета, но отец приподнял руку, чтобы она пока не перебивала, а послушная дочь вздохнув, замолчала.
-Это к ней в гости заявились подружки, модельки бывшие, вспоминали они тут сидели бурную молодость свою. Вздыхали, что больше не у дел. Ну и поняли, что Виолетта хорошо устроилась, при деньгах девушка. Давай, говорит, с тебя деньги на организацию агентства, а мы будем кастинг-директорами и преподавателями. Обучать они собираются желающих моделями стать.
-Нет слов..., - покачал головой горец. Он понимал, что в лоб идею критиковать не стоит, но это "модельное агентство" способно нанести вред семье. Горец понимал, что ни под каким видом не даст жене там работать. Продолжение следует...