Найти в Дзене
Visotsky Inc.

Руководители воюют между собой. Что делать?

Если вы, как владелец, хотите, чтобы людей мотивировали планы, они должны их понимать. Это должны быть их планы. Если нет более высокой цели — люди всегда будут ссориться.

Есть много причин, одна из них — глубоко философская. Она заключается в том, что талантливым и способным людям нравится соревноваться друг с другом, нравится побеждать и преодолевать. Если вы не создаёте им битву, они устроят её сами. А гораздо проще биться против соседа: поэтому производство начинает ругаться с маркетологами и продавцами.

Вы, смотря на это как руководитель, понимаете, насколько это нездорово и неприятно. С подобным не хочется иметь дела. Но конфликты в коллективе означают, что вы, как руководитель, не сделали свою работу: не создали большую игру. Людям нужно что-то или кого-то побеждать — и тогда начнётся реальное сотрудничество, взаимопомощь. Если не делать этого, они будут бороться друг с другом и с вами.

Проблемы с коммуникацией из-за того, что её тоже нужно правильно организовать. Действия руководителей подразделений должны быть согласованы: для этого и проводятся координации, совещания по согласованию планов. Тогда возникнет дух сотрудничества, потому что сотрудники поймут, что они друг от друга зависят.

Если все руководители «сидят в своих норах», то вы никогда не сможете собрать пазл и получить красивую картинку.

- Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".

Делитесь в комментариях своим мнением по данному вопросу.

И конечно же, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!