Если вы, как владелец, хотите, чтобы людей мотивировали планы, они должны их понимать. Это должны быть их планы. Если нет более высокой цели — люди всегда будут ссориться.
Есть много причин, одна из них — глубоко философская. Она заключается в том, что талантливым и способным людям нравится соревноваться друг с другом, нравится побеждать и преодолевать. Если вы не создаёте им битву, они устроят её сами. А гораздо проще биться против соседа: поэтому производство начинает ругаться с маркетологами и продавцами.
Вы, смотря на это как руководитель, понимаете, насколько это нездорово и неприятно. С подобным не хочется иметь дела. Но конфликты в коллективе означают, что вы, как руководитель, не сделали свою работу: не создали большую игру. Людям нужно что-то или кого-то побеждать — и тогда начнётся реальное сотрудничество, взаимопомощь. Если не делать этого, они будут бороться друг с другом и с вами.
Проблемы с коммуникацией из-за того, что её тоже нужно правильно организовать. Действия руководителей подразделений должны быть согласованы: для этого и проводятся координации, совещания по согласованию планов. Тогда возникнет дух сотрудничества, потому что сотрудники поймут, что они друг от друга зависят.
Если все руководители «сидят в своих норах», то вы никогда не сможете собрать пазл и получить красивую картинку.
- Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Делитесь в комментариях своим мнением по данному вопросу.
И конечно же, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!