Я бы выделил несколько факторов, которые обнаружил на практике и подглядел у своих коллег:
-динамика;
Видео не должно быть затянутым и я бы советовал смену кадров каждые 3 секунды.
Про динамику сделаем отдельный пост, либо даже прямой эфир, если интересно пиши + в комментариях.
-длина видео;
Не затягивайте свои видео, по опыту больше набирают видео до 15 сек.
Да, я видел случаи когда 1 мин ролики были с хорошей досматриваемостью, но удержанию аудитории нужно учиться и развивать при каждом новом ролике.
-качество видео;
Плохое качество картинке из-за света/звука/обрезанного спикера/перекрытого человека самими алгоритмами расценивается как не интересное. Ну и не доищитесь с монтажем, лучше проще, но аккуратнее!
-релевантные видео/под запрос;
Видео которое отвечает на вопросы зрителя и вовлекает на активность, набирает больше, чем видео которое придуманно просто из головы.
-цепляющий заголовок;
Это второе на что обращают зрители внимание, после самого видеоролика. Заголовок должен быть четкий/короткий и понятный.
Ставь лайк 👍🏻 если было полезно и я выложу 2 часть Статьи!
Ниже по ссылке вы узнаете об мне:
https://www.instagram.com/skl.kos
Всем друзьям в Инстаграм дарю полезные гайды и делюсь ценной информацией, которую получил практическим путем!
#продвижение в соцсетях #продвижение в инстаграм #reels #tiktok #shorts #youtube