Найти тему
ПАЛЬМИРА

Детский ШОК

Сегодня речь пойдет о таком явлении, как реакция ребенка на что-то необычное, страшное, ужасающее в его жизни, с чем он не смог справиться, и как следствие возник ступор, немота (потеря речи), расстройство координации и др.

Какое право я имею об этом писать, я же «не специалист»? Думаю, что если меня посещают интересные мысли, которые уже неоднократно подтверждались читателями и жизнью, то право имею. Напомню, что являюсь практиком второго внимания или магических сфер расширения сознания (Кастанеда, Школа Меньшиковой, йога). В этих состояниях происходят так называемые просветления и озарения, дающие более полную картину связи явлений в нашем мире. И становится очевидно то, что скрыто (скорее всего намеренно) от глаз обывателя, т.е. людей первого внимания.

Развитие сознания приводит к тому, что ты в чем-то становишься как ребенок: воспринимаешь мир напрямую, без навязанных кем-то (родителями, учебниками) лживых шаблонов и фильтров. Ребенок, о котором идет речь, воспринял трагическую или опасную ситуацию, к которой не был готов. Но его реакция вызвана не только произошедшим, но и поведением взрослых в этот момент, которые якобы хотят изо всех сил ему помочь выйти из шока. Поэтому отвлекают, развлекают и делают вид, что ничего не произошло.

А почему же малыш не был готов? Потому что всегда жалели и оберегали. Врали. Так учит детская психология. К чему это привело – видим?

Не все это видят. Тогда рассмотрим подробнее. Как подготовить ребенка к тому, что вокруг есть смерть и страдание? Сложно только тому, кто зашорен «правильным» воспитанием. Природному человеку, каким и является маг, легко. Все должно быть естественно, правдиво, но аккуратно и бережно, как отношение к цветку, с которыми так часто сравнивают детей. Ребенок хочет ПОЗНАВАТЬ и в-ось-принимать мир, а не получать лживый суррогат под разливом «Все хорошо» или «Все будет хорошо».

Сейчас во взрослой среде вместо того, чтобы спросить: «Что случилось?», принято такое: «Ты в порядке?» Заранее предполагается положительный ответ, если человек хотя бы может говорить! Это нормально?

Ложная парадигма создает конфликт в сознании ребенка. Он привык, что кругом цветочки, качельки-карусельки. Мамочки и бабушки сладко поют, оберегают от ушибов, грязи и «лишних» контактов. Аллергия кстати – оттуда же! Как невосприимчивость к некоторым явлениям мира.

Ложь порождает внутренний подспудный комок, прессинг, который затем вырывается наружу в подростковом возрасте. А они удивляются: что случилось с дитятей?! Подростка не узнать!

Когда ребенок в раннем возрасте становится свидетелем трагедии, его психика так уязвлена (т.к. не подготовлена теми, кто должен был готовить), что расстраиваются функции восприятия: речь, память, сон и др. Ребенок своим внезапным молчанием словно хочет сказать: «Вы что, обалдели?! Случилось непоправимое, а вы мне продолжаете врать и заигрывать со мной, притворяясь, что я болван и ничего не вижу?!»

Ведь по сути страшное уже произошло, и ребенок нуждается в помощи, как это понять и пережить, получить верный опыт, сделать выводы.

Конечно, я сейчас не готова привести полный расклад того, как и о чем в этом случае говорить с ребенком. Да это и не входит в задачу статьи. Если бы я была в такой ситуации, то думаю, что решение бы пришло.

Я не задумывалась над явлением детского шока в такой мере, но сегодня посмотрела фильм, в котором показан эпизод: девочка становится свидетелем аварии, в которой погибает ее любимая родная бабушка, и замолкает на продолжительное время. Глаза ребенка (даже через игру маленькой актрисы!) мне все сказали! Пришло это толкование. Так появляются мои статьи. Толтеки (по Кастанеде опять же) знали ТОЛК во всем.

Нас пытаются учить быть специалистами, слушать «только специалистов». Но лучше от этого мы жить не стали. Потому что это не метод. Каждый имеет право и обязанность обучаться у природы и своих детей.

Кстати, практики второго внимания (медитации определенного типа, йога и др.) развивают сознание так, что вероятность «несчастных случаев» и всяческие якобы случайности сходят на нет. И это не чудо. Это объяснимо. Но не на бумаге, а также на практике.

Я занимаюсь решением проблемы неспособности к пению, которая является чаще всего результатом страха перед жизнью и непринятия себя. Это формируется нынешней парадигмой.

Приходите развивать свои способности (даже если вы думаете, что у вас их нет!) к нам, в Школу медитации, на Хатха-йогу и другие занятия (фортепиано, вокал, речь). Студия Пальмира 8-900-132-88-10. Елена.

Другие мои статьи и эссе на сходные темы читайте в сборнике «С этим миром что-то не так. События 2020 г.» -

https://www.litres.ru/elena-novopavlovskaya/s-etim-mirom-chto-to-ne-tak/?lfrom=906126766&ref_offer=1&ref_key=7b2272dfed05a889a5b702d4d06bf0ee1141c4363606c6919fce93aad0338b71 Мои книги о йоге и развитии вокала и речи: 

ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ ПЕТЬ https://www.litres.ru/elena-vladimirovna-novopavlovskaya/pozvolte-sebe-pet/?lfrom=906126766&ref_offer=1&ref_key=1b540e900d72000671d1b902ef0f560f49460a64cd21b5a2151000646644797fПРИРОДНАЯ ЛОГОПЕДИЯ https://www.litres.ru/elena-novopavlovskaya/prirodnaya-logopediya/?lfrom=906126766&ref_offer=1&ref_key=63b8367c760e057531c3e587def750b6aa5b512f6e3ae84c9c96c22894dc003a