Найти тему
3,2K подписчиков

ЛУНТИК В ТИК ТОКЕ. Верхушка кринжа

1K прочитали

Всем привет! Сегодня у нас будет очень неординарная, очень уникальная и несколько дегроидная статья, ибо сегодня я зайду в ТикТок. Туда, где и не ночевали логика со здравым смыслом, туда, где человеческое развитие откатывается на несколько тысяч лет назад, туда, где зависают миллионы современных человекоподобных - в ТикТок. Да, в ТикТоке МОГУТ быть хорошие и полезные ролики, но большая часть - это отборный мусор. Сегодня мы и разберём к какому типу контента относится канал Лунтика в этой соцсети.

Всем привет! Сегодня у нас будет очень неординарная, очень уникальная и несколько дегроидная статья, ибо сегодня я зайду в ТикТок.

А перед началом обязательно поставьте лайк, оставьте комментарий, подпишитесь на канал и поделитесь статьёй. Как всегда, снизу список легенд, которые смогли же и поделились предыдущим материалом:

Дзен Харэ Банить
Блумер
Григорий Вишняков, поздравляю, ты победил в конкурсе превью!
Всем привет! Сегодня у нас будет очень неординарная, очень уникальная и несколько дегроидная статья, ибо сегодня я зайду в ТикТок.-2

Так как ролики очень короткие (некоторые и 15 секунд не длятся), буду описывать их очень бегло, ибо рассказывать там особо-то и нечего.

Всем привет! Сегодня у нас будет очень неординарная, очень уникальная и несколько дегроидная статья, ибо сегодня я зайду в ТикТок.-3

Итак, первый ролик. Здесь показан фрагмент из старой серии Лунтика (слава богу), где деда Шер, как генерал отряда, отчитывает Вупсеня и Пупсеня за несоблюдение правил. И подпись "Наш физрук 23 февраля:". Подразумевается, что этот мем должен быть жизненным, но что-то нифига подобного.

Всем привет! Сегодня у нас будет очень неординарная, очень уникальная и несколько дегроидная статья, ибо сегодня я зайду в ТикТок.-4

И то же самое с другим видео. В нём под тиктоковскую музыку упоротые Лунтик с Луной танцуют, и подпись гласит "Мои реки, когда посмотрел одно видео с этим звуком". Кхм, кхм. Причём здесь вообще реки? И почему "мои"? Как будто по версии этого ролика считается нормой иметь свою собственную реку? Действительно, не иметь свою реку в 2022 - стыд и позор. Хотя нет. Это ТикТок Лунтика стыд и позор.

Всем привет! Сегодня у нас будет очень неординарная, очень уникальная и несколько дегроидная статья, ибо сегодня я зайду в ТикТок.-5

А дальше просто верхушка несмешных шуток. Такой мем:

"Пацаны: спокойно играют в футбол

Девочки, которые пришли посмотреть"

В чём панчлайн (ударное слово, в котором заключается вся суть шутки)? Ладно, допустим тут суть не в юморе, а в ситуации. Но что-то здесь нет ничего жизненного. Зачем этот ролик был сделан? Зачем в принципе был создан ТикТок Лунтику? Непонятно.

Всем привет! Сегодня у нас будет очень неординарная, очень уникальная и несколько дегроидная статья, ибо сегодня я зайду в ТикТок.-6

Дальше ещё один глупейший ролик, который я даже комментировать никак не буду. Но описание гласит "рай для ваших уш". И НИКТО в комментариях не написал об ошибке. Это может значить, что аудитория ТикТока просто всеядна, и ей без разницы, что потреблять. Либо же их мозг настолько атрофировался, что такое употребление слова "уши" в родительном падеже им кажется абсолютно нормальной.

Всем привет! Сегодня у нас будет очень неординарная, очень уникальная и несколько дегроидная статья, ибо сегодня я зайду в ТикТок.-7

В общем, вы поняли на чём строится "юмор" - на трёхсортных шуточках о школе, это же так смешно, неправда ли? И просмотры правда набираются нешуточные: на большинстве видео больше 100-200 тыс. просмотров, на некоторых свыше миллиона. Видимо, Лунтик нашёл свою аудиторию.

Всем привет! Сегодня у нас будет очень неординарная, очень уникальная и несколько дегроидная статья, ибо сегодня я зайду в ТикТок.-8

Делать новые серии с раскрытием лора, глубокой моралью или хотя бы отсылками на старые эпизоды для олдовых фанатов? Пфф, зачем нам это? Мы же можем выпустить паршивую серию без сюжета, но зато наклепать с десяток роликов в ТикТок с несмешными мемами, с которых будут смеяться десятилетки, юху!

Всем привет! Сегодня у нас будет очень неординарная, очень уникальная и несколько дегроидная статья, ибо сегодня я зайду в ТикТок.-9

Помните, как Сарра Ансон (если я ничего не путаю) говорила о возможном выходе полного метра? После её ухода о подобном не может быть и речи. Мельница смекнула, что, видимо, гораздо выгоднее продвигаться через ТикТок и не стараться над выходящими сериями, чем выкладывать на Ютуб, да ещё и сюжеты делать!

Всем привет! Сегодня у нас будет очень неординарная, очень уникальная и несколько дегроидная статья, ибо сегодня я зайду в ТикТок.-10

За что мы вообще любили старого Лунтика? За мир, полный насекомых, каждый из которых имел свою предысторию, характер и даже выражения. Например. В ранних сериях Пескарь Иванович вместо привычного нам "Всего доброго!" говорил "Всего мокрого!". Давненько не встречали это выражение, не правда ли?

Всем привет! Сегодня у нас будет очень неординарная, очень уникальная и несколько дегроидная статья, ибо сегодня я зайду в ТикТок.-11

Мы любили его за серии, которые были наполнены душой и делались с любовью. Тогда он делался не ради тупых роликов в ТикТок, не ради денег и даже не ради продажи мерча, он делался ДЛЯ НАС. А что же сейчас? Для НАС ли он делается? Разумеется, нет. Мои слова подкрепляются уходом из проекта Дарины Шмидт и Сарры Ансон. А они были как два кита, на которых мультсериал во многом держался. Они поняли, что франшизу не планируют развивать, её планируют ДОИТЬ. Делать всё, чтобы приложить минимум усилий, получить максимум денег.

Всем привет! Сегодня у нас будет очень неординарная, очень уникальная и несколько дегроидная статья, ибо сегодня я зайду в ТикТок.-12

Подумайте, кого можно назвать коммьюнити Лунтика? Меня, вас и ещё парочку людей с Лунтик.Вики. Всё. Буквально можно пересчитать по пальцам. Можно ли назвать коммьюнити тех людей, которые следят за ТикТоком Лунтика? Определённо, нет. Они не знают ничего (либо очень мало) о мире Лунтика, ибо в самих роликах не произносятся даже имена персонажей! Не говоря уже о характерах, повадках и прочих особенностях. Уверен, если я расскажу им про Щуку-Клюку, у них челюсть выпадет.

Всем привет! Сегодня у нас будет очень неординарная, очень уникальная и несколько дегроидная статья, ибо сегодня я зайду в ТикТок.-13

Увы, в такое время живём. Всё, что нам остаётся - это только смириться и с упоением смотреть старые серии (например, "Закат" или "Блеск" - очень атмосферные эпизоды).

Всем привет! Сегодня у нас будет очень неординарная, очень уникальная и несколько дегроидная статья, ибо сегодня я зайду в ТикТок.-14

Если подводить итоги, то можно выделить следующее: Проект не планируют развивать, его планируют доить. Главные сценаристы сериала Дарина Шмидт и Сарра Ансон ушли, к "власти" пришёл Пол Пимента, который так себе сценарист. Видимо, Мельнице выгоднее так глумиться над собственным детищем, чем делать качественные серии с душой, моралью и сюжетом. Мне больно, что над главным мультом моего детства так издеваются.

Всем привет! Сегодня у нас будет очень неординарная, очень уникальная и несколько дегроидная статья, ибо сегодня я зайду в ТикТок.-15

Эта картинка заката символизирует закат франшизы. Как бы нам не хотелось превратить Лунтика в качественный и интересный мультсериал, коим он был давным-давно, ещё когда в графе сценариста светились имена Дарины Шмидт и Сарры Ансон, в реальности такого ждать бесполезно. Пока Лунтик может подниматься на ТикТоке с трёхсортными шуточками, он БУДЕТ подниматься только там. Но кому это надо? Через пару месяцев или лет люди из ТикТока попросту пролистнут видос с Лунтиком. А нам, подобно японскому псу Хатико, придётся терпеливо ждать. Может и про нас когда-нибудь вспомнят...

Всем привет! Сегодня у нас будет очень неординарная, очень уникальная и несколько дегроидная статья, ибо сегодня я зайду в ТикТок.-16

Спасибо за дочитывание, можете поставить лайк, оставить комментарий, подписаться на канал и до скорого!

Фебрис