Шведская транспортная группа MaserFrakt запустит в коммерческую эксплуатацию по всей стране первый в Швеции тяжелый грузовик с водородным двигателем — и сегодня (23 февраля) она разместила крайне важный заказ у Hyzon Motors.
Отмечая важный момент для транспортной отрасли Швеции, компания задействует два электрических грузовика Hyzon HyMax-250 на топливных элементах, построенных на шасси транспортного средства 6x4, каждый с запасом хода до 680 километров.
Оказавшись на дороге, грузовики вольются в уже существующий парк экологичных автомобилей MaserFrakt. На данный момент у компании 750 автомобилей, работающих без ископаемого топлива.
Макс Хольтхаузен, генеральный директор Hyzon Motors Europe, сказал: «Hyzon гордится тем, что был выбран поставщиком для клиентов, которые учитывают в своей деятельности установленные в Европе нормы по выбросам ведущие к общей цели достижения безуглеродного будущего".
«MaserFrakt AB станет первой компанией, которая отправит тяжелый водородный грузовик Hyzon на дороги Швеции. Первый заказ прожит путь для будущего сотрудничества по расширению водородной инфраструктуры в Швеции».
Еще больше укрепляя свою приверженность водороду, MaserFrakt уже согласилась поддержать развитие инфраструктуры посредством соглашения о поставках водорода с Svea Vind Offshore и водородной станции Nel.
Пер Бондемарк, генеральный директор MaserFrakt, добавил: «Это станет важным шагом в реализации наших стремлений по переходу к зеленой энергетике. Вместе с нашими клиентами мы постоянно пытаемся найти лучшие и более экологичные транспортные решения. Мы уверены, что сотрудничество с Hyzon Motors проложит путь к более экологичному будущему».