Каждому региону свои автодома прилагаются. В США 2-этажные автобусы на 5 комнат, в Европе что-то мелкое на базе старичков VW или того меньше, с понтом для одноразовой ночевки недалеко от гостиницы. У нас климатические и дорожные условия предполагают, чтобы автодом мог на себе и ракету потянуть.
Например Урал-Next выглядит вполне уверенным грузовиком и по-названию даже француз поймет, что этот вариант для суровых испытаний беспроигрышен. В частности на этом кемпере колеса не выпирают за бока и высотой не под 1.5 метра, но от этого Урал форы не теряет.
Авторы и реализаторы задумки — нижненовогородская компания «ВолгаТрейд». Снаружи автодом действительно смотрится брутально и надежен даже для непроходимых трущоб. Полноприводный грузовик с понижающей передачей и блокировками дифференциала оснащен двумя лебедками (электро и механика). К тому же он оборудован системой центральной подкачки колес. Жилое пространство рассчитано на 5ых и больше человек.
Внутри картина ну совсем домашняя. Кухня оборудована мойкой, плитой, микроволновокй и холодильником. От скуки спасает спутник с ТВ. На вкус и цвет, но бар с подсветкой тут тоже предполагается. Замерзнуть не реально даже в лютый мороз, поскольку кузов утеплен, остеклен двойной прослойкой, оснащен обогревателями и сплит-системой. Домишко-то завидный, но несколько лет назад такое обходилось в 5 млн. рублей.