Найти тему

5 НЕОЧЕВИДНЫХ проблем Фолькваген ПАССАТ Б6

Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу рассказать вам о 5 неочевидных проблемах Фольксваген Пассат Б6, с которыми столкнулся лично я за время владения данным авто. Сегодня не будет разговоров про многострадальные DSG 7, сырые двигатели cdab и други известные проблемы данного автомобиля. Только мой личный опыт. Погнали!

1. ЭБУ топливного насоса. Электронный блок управления топливного насоса низкого давления. Сам насос с модулем установлен в баке под задним сиденьем автомобиля, а его ЭБУ находится между внешней стенкой бака и сиденьем. В чем же заключается проблема?

От времени данный блок перегревается и начинается плавится. И в один прекрасный момент, стоя на светофоре вы можете просто заглохнуть и дальше не поехать. Да, это может быть и сам насос, и ТНВД и электрика. Но не все обращают внимания На тот самый ЭБУ. Как я понял, что это именно он, а не сам насос?

На самом деле, я пришел к этом у не сразу. Обратившись в один, как оказалось, не очень грамотный сервис, меня убедили, что это именно сам насос и "развели на его замену". Но проблема не ушла. Я так же глох прямо на дороге, а новый насос издавал сильный гул. И вот в один момент, стоя на светофоре, гул исчез, а спустя несколько секунд двигатель заглох. Вердикт - насос исправен, но ЭБУ его отключает по причине своей неработоспособности.

Взамен был куплен новый, модифицированный ЭБУ, и вот уже несколько лет с ним нет никаких проблем. По этому, советую следить за его работоспособностью, что бы не попасть в такую же ситуацию.

2. Моторчик ручника. С самого первого года выпуска Пассат Б6 комплектовался электроручником. И вот его моторчики являются распространенной болезнью данного автомобиля. Из за нашего климата и попадания в моторчики грязи, реагентов, воды и т.п. в какой то момент его корпус трескается и моторчик может просто заклинить. Так произошло и у меня.

-2

Приехав на работу, я поставил авто на ручник, а когда решил его снять, то правое колесо отпустило, а левое нет. Моторчик сломался. О том, как я решал эту проблему, можно почитать в моем посте на Драйв 2: https://www.drive2.ru/l/536366512114500108/

3. Моторчик печки. Никакой агрегат ни вечен, и со временем и выработкой многие элементы автомобиля перестают работать. Не исключением является и моторчик печки. В него набивается много грязи и сначала вы услышите свист в салоне, а при бездействии он просто перестанет работать. так было и у меня, когда в немаленький мороз я остался без обдува и обогрева.

Решения такой проблемы есть 2: снять и смазать моторчик и заменить его на новый. Варианта снять и смазать хватает совсем не надолго, т.к. помимо простого загрязнения у моторчика просто вырабатываются щётки и в дальнейшем он все равно перестанет работать. Так что я заменил его на такой же, но восстановленный и проблема ушла.

Фото из поиска Яндекс
Фото из поиска Яндекс

4. Сливы под жабо. Данная проблема оказалась для меня весьма неожиданной и неприятной. В чем суть: под жабо автомобиля находятся сливы, через которые стекает вода с лобового стекла и выходит под арками. И вот, как оказалось, со временем данные стоки забиваются происходит следующее:

-4

Во время сильного дождя вода переполняет пространство под жабо и, не найдя выхода, начинает затекать через воздушное отверстие, и через печку вода льется прямо в ноги переднему пассажиру. Войлок под ковролином отлично впитывает эту воду, и удалить ее оттуда весьма проблематично. Для этого необходимо полностью разобрать салон, вытащить все внутренности, а войлок и ковролин отжать и хорошенько высушить.

В общем, операция не из приятных. Поэтому советую всем, особенно после зимы, залезть под жабо и прочистить сточные отверстия, что бы не попасть в мою ситуацию. Почитать подробнее о этой проблеме можно тут: https://www.drive2.ru/l/590940771759218437/

5. Гниение кузова. Заводом изготовителем при выпуске данных автомобилей было заявлено, что оцинкованный кузов защищен от коррозии на срок около 10 -12 лет. Учитывая что самому молодому Пассат Б6 2010 года выпуска в этом году уже 12 лет, проблемы с кузовщиной появляются достаточно часто.

Мой кузов не стал исключением. Правая передняя дверь моего авто были не в лучшем состоянии, но такого я точно не ожидал. Как то раз, помыв автомобиль на мойке, я решил отколупать взбухшую краску с низа двери и... пробил ее насквозь. Да, дверь под краской была настолько плоха, то прогнила насквозь. В итоге - замена двери на новую. А поподробнее про это тут: https://www.drive2.ru/l/584365692225074291/

-5

Поэтому советую следить вам за своим кузовом и своевременно удалять очаги коррозии, способные навредить вашему кузову.

На сегодня это всё. Напишите в комментариях с какими еще интересными проблемами вы сталкивались при эксплуатации своих автомобилей

Авто
5,66 млн интересуются