Всем доброго времени суток! Сегодня хочу рассказать вам о 5 неочевидных проблемах Фольксваген Пассат Б6, с которыми столкнулся лично я за время владения данным авто. Сегодня не будет разговоров про многострадальные DSG 7, сырые двигатели cdab и други известные проблемы данного автомобиля. Только мой личный опыт. Погнали! 1. ЭБУ топливного насоса. Электронный блок управления топливного насоса низкого давления. Сам насос с модулем установлен в баке под задним сиденьем автомобиля, а его ЭБУ находится между внешней стенкой бака и сиденьем. В чем же заключается проблема? От времени данный блок перегревается и начинается плавится. И в один прекрасный момент, стоя на светофоре вы можете просто заглохнуть и дальше не поехать. Да, это может быть и сам насос, и ТНВД и электрика. Но не все обращают внимания На тот самый ЭБУ. Как я понял, что это именно он, а не сам насос? На самом деле, я пришел к этом у не сразу. Обратившись в один, как оказалось, не очень грамотный сервис, меня убедили, что