– Итак, сколько ты хочешь золотых монет за то, чтобы расстаться с Мишель и забыть о ней раз и навсегда? – с нажимом спросил король. – Называй цену, не стесняйся. Ради моей девочки я не поскуплюсь.
– Не сомневаюсь, что вы очень щедрый и заботливый отец, – я с трудом загасил в голосе сарказм. – Но мне не нужны ваши деньги.
– Ясно. Значит, тебя интересует что-то другое. Что именно? Титул? Недвижимость? Власть? Что тебе нужно, Риан Гард? – глаза короля сверлили дыру между моими бровями.
– Мне нужна Мишель, – ответил я абсолютно честно. – Раз уж вселенная свела нас вместе, на это есть причина.
– Какая? – иронично хохотнул король. – Ты старик. Дряхлый, нищий и бесполезный. По какой такой причине вы должны быть вместе?
А вот это было обидно. Меня так и подмывало сказать ему, что мой старческий облик – всего лишь морок для маскировки.
Я усмехнулся:
– Насчёт дряхлости расскажите трём принцам, которых я побил этим утром. И вашему гвардейцу с шишкой на лбу от моей полки. Нищеты бояться не стоит: она слишком изменчива. От неё не застрахован никто, включая королей. Если есть мозги, время и желание – любой нищий может сколотить себе состояние. А насчёт бесполезности поговорим с вами тогда, когда вы своими руками построите дом.
– Вызов принят. Построю! – загорелся идеей строительства Зантур. – Но на мой вопрос ты так и не ответил. Назови причину, по которой ты хочешь жениться на моей девочке.
– Мы с ней родственные души. Я не отсюда, но магия вашего мира признала нашу помолвку, – я продемонстрировал ему рисунок на запястье. Всё равно он его увидит – не у меня, так у Мишель. Лучше сразу показать эту метку.
Рассмотрев узор, Зантур вытаращился на меня с ошалевшим видом:
– Ты маг из Альгардии! Из легендарной страны с драконами.
А вот теперь настала моя очередь удивляться:
– Откуда вы знаете?
– Я много чего знаю, – отмахнулся он. – Что ж ты раньше про свою магию молчал? Какими стихиями владеешь?
– Это неважно, – покачал я головой. – Я не использую магию нигде, кроме своей родины. У меня такое правило.
Король призадумался, а потом встрепенулся, словно принял для себя какое-то важное решение:
– Всё равно это ничего не меняет. Ты не пара моей дочери. Слишком стар. Так что откажись от неё по-хорошему. Если испытываешь к ней хоть каплю симпатии и сочувствия – не заставляй её страдать. Каждая собака при дворе будет над ней смеяться, что она станет женой престарелого босяка. Неужели тебе её не жалко?
– Главное – то, что я молод душой. Мишель сама попросила меня о браке. И я не смог ей отказать. И идти на попятную не намерен. Не сейчас, когда на моей руке эта метка, – я снова показал ему своё запястье.
– Я где-то уже видел такой орнамент, – призадумался Зантур. – Надо будет наведаться в свою библиотеку. А насчёт твоего упрямства – даю тебе слово, ты об этом пожалеешь.
– Вы мне угрожаете? – вскинул я бровь.
Его слова про то, что он уже видел мою татуировку, меня сильно заинтриговали. Может, в той книге было сказано и про оружие для такого, как я? Но я не мог проявить свою заинтересованность.
– За кого ты меня принимаешь? – театрально возмутился Зантур. – Я имею в виду, что день за днём ты будешь видеть, как все вокруг насмехаются над Мишель. Будешь расстраиваться из-за того, что она страдает в браке с тобой. У женщин ведь всегда всё на лице написано. И ты раскаешься в том, что не послушал меня и вовремя не ушёл с её пути.
– Посмотрим, – сдержанно отозвался я.
Мне было понятно, что будущий тесть ко мне присматривается, пытаясь узнать мои слабости и потом, в своё время, нанести удар. Не исключено, что он подошлёт ко мне убийц. Зарежут по-тихому за углом, а Мишель скажут, что так оно и было. Шёл и неудачно упал, случайно напоровшись на лезвие.
Так что нужно быть начеку, нельзя расслабляться.
«Любящий» тесть плюс некромант – бывший жених моей истинной. Число моих врагов в этом мире увеличивается в геометрической прогрессии.
– Не хочу тебя пугать и не воспринимай это как угрозу. Но хочу предупредить, что у тебя есть только один шанс стать частью королевской семьи. Это начать пользоваться своей магией, чтобы все окружающие видели твою силу. И срочно найти артефакт омоложения. Молодильные яблоки, вишенки юности, камень для разглаживания морщин – что угодно. Моя девочка не заслуживает старика рядом с собой. Пусть даже вы с ней родственные души в сотой степени, – очень серьёзно посмотрел на меня Зантур.
Я в ответ лишь хмыкнул.
Теперь знаю, на что сослаться, когда скину с себя морок. Мол, ничего необычного, это вишенки юности помогли. Как вы и советовали.