Так получилось, что подарки на том не закончились. Во-первых, Анатолий принял-таки решение оставить Егора в мастерской. Только теперь, обязанности были несколько иными. В основном, учёт запчастей к всевозможным приборам, но проблемой для Егора это не было, он знал и программу и компьютер. Во-вторых, зарплата несколько понизилась, но не критично. А в-третьих, коллеги по работе преподнесли ему отличный смартфон, о котором он мечтал, но никак не мог приобрести из-за неуправляемых аппетитов бывшей жены.
Кстати, с женой оставалось решить ещё одну проблему, которую Егор всё оттягивал, из-за нежелания видеть и слышать её. Машина, приобретённая им уже в браке. При разводе она уцепилась за неё, как клещ, поскольку водила в основном она. Егору было проще, да и быстрее добираться на общественном транспорте. Права, само собой у него были, причин использовать своё умение вождения у него было тоже предостаточно. Частенько забирал её из клубов, гостей и тому подобного. По суду доставалась машина Егору, но только на бумаге. Реально ею пользовалась Элеонора.
Но сейчас ему необходимы были деньги. Снять квартиру, кое-что оставить на лечение. Он решил передать её в собственность бывшей жены. Собравшись, наконец-то с духом, набрал её номер:
- Алло? Неужели назад потянуло, - растягивая слова произнесла она.
- Мне необходимо с тобой переговорить. Важный вопрос, - собранно произнёс он.
- У меня нет к тебе ничего важного.
- Я хочу передать в твою собственность машину. Взамен мне нужны деньги, - проговорил заготовленную фразу.
- Да что ты говоришь! Вот эту рухлядь ты называешь машиной? Этот паршивый «Рено»? – с брезгливостью пропела она в трубку.
- Проведём оценку и заплатишь официально, - старался не вестись на её тон, Егор.
- Оценку? И машинка моя? – оживилась вдруг она.
- Да.
Зараза такая! Рухлядь, значит? Егор выругался про себя и вспомнил как в салоне, год назад, выбирали эту машину. Как Элеонора висла у него на шее и чмокала в щёку, сейчас его от этого, даже передёрнуло.
- Ладно, позвони когда договоришься.
Бросила трубку.
Егор договорился. Через несколько дней встретились. Она прибыла с неким мужиком, тому уж, наверное, лет за сорок. Нашла себе спонсора, зло подумал Егор. Впрочем, пусть делает что хочет, ему главное сейчас деньги получить.
Он старался контролировать себя и внутренне убеждал, говорить меньше, как можно меньше. Элеонора всё липла к своему новому бойфренду и не обращала на Егора никакого внимания, что, собственно, его весьма и устраивало. Но держал ухо востро, если узреет, от язвительных замечаний не удержится.
Машину оценили весьма скромно, но Егор и этому был рад. Распечатали бумаги, необходимо было подписать. Накануне Егор до посинения тренировал свою подпись левой рукой. Наклонился, расписался. И порадовался за себя, получилось неплохо.
От Элеоноры это не укрылось, заметила:
- Ты чего? В левши заделался?
Егор молчал.
- Чего молчишь?
Опять молчаливая пауза.
- Язык проглотил? – она начала злиться.
- Норочка, успокойся, - проговорил мужик.
От такого обращения к бывшей жене, Егор удивлённо поднял глаза на него.
- А чего у тебя с лицом?
- Не важно, - ответил Егор холодно.
- Надо же! Тебе кто-то навалял, какая радость, - ухмыльнулась она. – Бог шельму метит.
- Нора, - сказал мужик строго.
- Олежек, не представляешь, какое это мне доставляет удовольствие.
- Нельзя глумиться над обиженными, - назидательно сказал он. Элеонора расхохоталась.
Егор отвернулся в сторону стены, богато украшенной рекламными плакатами.
- Молодой человек, - сочувствующе произнесла женщина, оформлявшая документы. - Это ваш экземпляр.
- Да. Спасибо, - Егор старался говорить ровно.
В конце дня, завершив окончательно передачу машины и, наконец, расставшись с ними, Егор плёлся домой. Порадовался только тому, что деньги перевёл сразу на счёт. Всё-таки носить такую сумму наличных с собой ни к чему.