В Ижевске стартовало производство обновленной Lada Vesta, получившей обозначение NG («New Generation»). Мы побывали на запуске модели на предприятии «Лада Ижевск» и одними из первых увидели обновленную машину живьем.
Характеристики:
▪️длина автомобиля составила 4440 мм (длиннее предшественника);
▪️новые бамперы более агрессивной формы;
▪️хромированные элементы «X-фэйса» интегрированы в новую головную оптику;
▪️на старших комплектациях теперь доступен полностью диодный головной свет;
▪️модернизированная передняя панель;
▪️новая медиасистема с тачскрином с вертикальной ориентацией на манер последних моделей Volvo и Tesla (полагается только старшим комплектациям, у версий попроще по-прежнему будет мультимедиа Lada Enjoy Pro с горизонтальной ориентацией дисплея);
▪️новая приборная панель с более информативным оформлением;
▪️между шкалами тахометра и спидометра располагается небольшой дисплей бортового компьютера (в качестве опции и на топовой комплектации будет доступна полностью цифровая приборка);
Гамма моторов осталась прежней:
▪️ «вазовская» 1,6-литровая бензиновая «четверка» с 16 клапанами мощностью 106 л.с. Работает вместе с пятиступенчатой механикой;
▪️1,6-литровый мотор Renault мощностью 113 л.с., может сочетаться как с механикой, так и с вариатором Jatco.
Интерьер обновленной Lada Vesta NG пока держится в строжайшем секрете, поскольку двери демонстрационного образца, представленного на заводе, были закрыты от глаз публики, и рассмотреть салон удалось только через стекла.
Цены и комплектации на рестайлинговую Lada Vesta NG, пока не оглашены. У нас практически нет сомнений относительно того, что машина, скорее всего, подорожает. В этот раз помимо инфляции и дефицита полупроводников, скажется еще и серьезное обновление бортового оборудования, а также появление новых опций.
#авто #лада веста #производство #раритет #изменения