Найти тему
1K подписчиков

Радуйся Народ импортозамещению!

1,6K прочитали
 Пишу о том, что мне ближе по моей работе, и что наблюдаю почти каждый день.  Молодые девчушки, падкие на всё"блестящее" и становятся покупателями таких "шедевров".

Пишу о том, что мне ближе по моей работе, и что наблюдаю почти каждый день.

 Пишу о том, что мне ближе по моей работе, и что наблюдаю почти каждый день.  Молодые девчушки, падкие на всё"блестящее" и становятся покупателями таких "шедевров".-2

Молодые девчушки, падкие на всё"блестящее" и становятся покупателями таких "шедевров". Обладательница этой пары обуви очень была недовольна тем, что я ей предложил заменить сломаные бегунки молний новыми, но не того бренда, как она выразилась.

 Пишу о том, что мне ближе по моей работе, и что наблюдаю почти каждый день.  Молодые девчушки, падкие на всё"блестящее" и становятся покупателями таких "шедевров".-3
 Пишу о том, что мне ближе по моей работе, и что наблюдаю почти каждый день.  Молодые девчушки, падкие на всё"блестящее" и становятся покупателями таких "шедевров".-4

 Пишу о том, что мне ближе по моей работе, и что наблюдаю почти каждый день.  Молодые девчушки, падкие на всё"блестящее" и становятся покупателями таких "шедевров".-5

 Пишу о том, что мне ближе по моей работе, и что наблюдаю почти каждый день.  Молодые девчушки, падкие на всё"блестящее" и становятся покупателями таких "шедевров".-6

 Пишу о том, что мне ближе по моей работе, и что наблюдаю почти каждый день.  Молодые девчушки, падкие на всё"блестящее" и становятся покупателями таких "шедевров".-7

Меня "смешАт" почти каждый день, она же это говорила на полном серьёзе. Пара собрана в каком- нибудь подвале "на коленке"нашими "партнёрами"из солнечного закавказья(лучше бы делали потихонечку свой коньяк , а не такую обувь). Впрочем, они "стараются" для нас. Ну не для качества продукции они "стараются", конечно. Пипл хавает!

Вот то, что я заметел при беглом осмотре этой пары, как профессиональный обувшик.

1. Нитки торчат во все стороны(верх из заменителя "сыпется").

2. Молнии"заправлены" на разной высоте(а надо бы , что бы были одинаковой высоты и с закрепками).

3. Между подошвой и верхом можно вставить указательный палец(в районе каблука).

4. Верх в районе мыса перешкурен(в этом месте и будет отсечка).

5. Заготовка, всё,-"голимый"заменитель(клеёнка как мы говорим).

6. Подошва,- дешёвое литьё(самопал).

Исправил всё, что можно. На два раза надеть хватит! Вот такие "бренды" это и есть наше импортозамещение?