Рекламой услуг строительства каменных домов 🏡 в Нижнем Новгороде начал заниматься относительно недавно, хотя первые шаги были еще в начале 2021 года. В серьез 😐 получилось этим заняться только к началу 2022. Этот кейс очень удачно подходит в качестве примера к Курсу на Дзене.
Посадочная страница
В 2021 году просто чудом удалось подцепить 1 клиента пополнив бюджет Яндекс Директ всего на 5000 руб. В целом клиент попался лояльный и крупный 🤑, поэтому весь 2021 год не было потребности в систематическом привлечении клиентов на строительство.
Изначально был одностраничный сайт (Landing page 🛬) с претензией на многостраничность. Без рекламного трафика, толку от него как "от козла 🐐 молока".
Причиной этому явилось несоответствие нашей страницы качеству по сравнению с сайтами из 🔝10 SEO выдачи по структуре и содержанию, а именно:
- люди сначала визуализируют дом (поиск проекта),
- потом прицениваются (сравнивают),
- только потом готовы общаться со строителями
По крайней мере я пришёл к таким выводам на основании рекламы в интернете. Что логично вписывается в концепцию того, что чем крупнее и дороже покупка, тем дольше срок принятия решения.⏳
Отсюда появилась потребность в создании сайта с проектами, фильтрами и ценами, для того чтобы собирать органический трафик. Но это оказалось очень долго ⌛️. Заявки нужны уже сейчас.
Сейчас сайт по-прежнему на стадии доработки. За основу взят дизайн с Behance. Можете посмотреть, что получилось 👉 https://dom152.ru/
Квиз
Пока нет сайта, то для сбора заявок хорошо подходит квиз + мастер кампаний. Благо квиз разрабатывать не очень трудозатратно, но постараться стоит над каждым из немногочисленных элементов.
Не пожалел денег на внутреннюю аналитику, чтобы быстро понимать какой из вопросов снижает конверсию в заявку.
Мастер-кампаний в строительстве домов
В данном случае количество полученных конверсий не равно количеству полученных заявок. Для того, чтобы обучить рекламную кампанию приходилось переставлять 🔃 цели за которые платим.
Это нужно для того, чтобы не дать остановиться рекламной кампании на пути к оптимизации конверсий
В данном случае особенно стоит отметить, что клиент не занимается строительством каркасных и каких бы то ни было других домов. Для того чтобы отсечь ненужные показы, надо уметь пользоваться операторами 🤖для ключевых слов.
Об этом и других нюансах Я рассказываю в своём курсе на Дзен Яндекс.Директ:Конверсии, если хотите понимать как всё оно там работает, то читайте всё от начала и до конца.
Для тех, кто не в курсе как можно платить не за конверсии, а за клики, Я рассказываю в видео ниже. Там как раз речь про Квиз и почему приходится менять цели 🎯
Округляя можно резюмировать, что с 10.01.2022 по 23.02.2022
💰 Бюджет = 15 767.67 рублей
👤 Уникальных лидов = 22 штуки
👨🏻 Цена за 1 лид = 716 рублей
Дисклеймер (предупреждение)
- В некоторых города так не получится как ни крути настройки, Яндекс отдаёт по "рыночной" цене, а не по той, которую хотите Вы как рекламодатель.
- Тут вы платите за конверсии, а не за клики. Нет конверсий - нет расхода бюджета. Это важно!
- Конверсии бывают разные: спам, повторные, некачественные и т.д.
- Данный пример не гарантирует аналогичного результата именно у Вас. Но вы больше не рискуете потратить бюджет.
Хотите попробовать сделать, чтобы у Вас было так же?
#строительство домов #каменные дома #каменный дом #реклама #маркетинг #яндекс директ
Контакты
Меня зовут Константин Дубоносов, пришлите сайт (если есть, а если нет, то могу сделать), а так же город в котором вы занимаетесь привлечением клиентов. Я дружелюбный 🙂