🔸Массивные города оснащаются светофорами, имеющими вспомогательную секцию. Нередко среди автомобилистов это называют «стрелкой». Благодаря подобному решению удаётся немного разгрузить ни один перекрёсток и распределять потоки машин. Но бывает, когда из-за как раз этих добавочных секций возникает недопонимание у владельцев автомобилей. Нередко видно, как часть автолюбителей встают в полосу для поворота, однако не движутся под загоревшуюся зелёный указатель. Но можно ли такое действие считать нарушением, если обратиться к ПДД? Необходимо разобраться. 🔸Обычно, дополнительными секциями на светофорах пользуются, чтобы разрешить выполнить поворот, когда основной сигнал красный. У таких светофоров может быть одна или две стрелки. Такие устройства со вспомогательными секциями отличаются и ночью. Основной зелёный сигнал обладает нанесёнными контурными указателями, которые разрешают двигаться в определённом направлении движения. Даже если вспомогательная секция не задействована, автовладелец з
Разрешено ли находиться под зелёной «стрелкой», когда необходимо двигаться прямо? Обратились к ПДД
23 февраля 202223 фев 2022
1790
2 мин