Найти тему
Trucksale.ru

Ballard и Chart успешно испытали топливный элемент на жидком водороде

Канадский специалист по топливным элементам #Ballard Power Systems и #Chart Industries, ведущий мировой производитель высокотехнологичного оборудования, обслуживающего множество применений на рынках чистой энергии и промышленного газа, успешно испытали топливный элемент на жидком водороде.
Для испытаний #топливный элемент Ballard FCmove-HD был соединен с автомобильной топливной системой #Chart на жидком водороде (#«HLH2»). По словам компаний, испытание подтвердило, что большегрузные автомобили с топливными элементами Ballard смогут в будущем использовать системы жидкого водорода Chart.
Компании не предоставили более конкретных данных о системах, которые использовались для испытаний на водородном испытательном полигоне Chart в Миннесоте, но модель Ballard FCmove-HD используется, помимо прочего, в автобусах на топливных элементах.
Напомним, что #Daimler Truck и #Volvo Group, разрабатывают топливные элементы для грузовиков и автобусов в рамках совместного предприятия Cellcentric
. Однако, Daimler Trucks хочет положиться на жидкий водород LH2 с грузовиком GenH2, т.к. он и баки для него значительно легче, что не только несет за собой удобство размещение их на шасси, но также добавляет полезной грузоподъемности . В свою очередь, Volvo в настоящее время сосредоточена на хранении водорода в газообразном виде под давлением. Для топливного элемента второстепенное значение имеет то, как хранится водород, однако его хранение станет решающим фактором для заправочной отрасли.
В сегодняшнем заявлении Ballard также подчеркнул, что жидкий водород имеет
«значительное преимущество в пространстве, весе и дальности полета по сравнению с газообразным водородом, что позволяет вдвое увеличить дальность полета без требований к пространству и влияния на полезную нагрузку». Компания также надеется, что это решение упростит заправочную инфраструктуру для грузовых автомобилей тяжелого класса, автобусов, железнодорожных и морских судов.
Следовательно, испытательный запуск включал резервуары с жидким водородом от Ballard и Chart, которые, как утверждают оба, подходят для таких применений. Партнеры добавили, что в ближайшие месяцы они найдут потенциального демонстратора для дорожных испытаний на жидком водороде.