Мой дорогой опыт покупки нового телевизора. Надеюсь эта статья поможет Вам не совершить моих ошибок, сэкономить Вам время, деньги, и нервы.
Сделав ремонт в спальной комнате, мы с супругой решили приобрести в нее новый большой телевизор. Около двух месяцев мы выбирали подходящую нам модель, ждали Акций в магазинах, для выгодной покупки.
Я выбрал хорошего бюджетного китайца Xiaomi MI TV 43 P1 Ultra HD 4K - он стоил 33990 рублей. Цена во всех магазинах была одинакова, и за все время не как не менялась.
На Авито мы нашли хорошего человека, который бесплатно сделал заказ на выбранный нами телевизор в Ситилинке и использовал свои бонусы. Спасибо ему большое.
Заказ нужно было оплатить в этот же день в магазине, и доставки домой не было. Так как я работаю до 19:00, а магазин до 20:00, супруга поехала в магазин пораньше.
При поиске заказа продавец-консультант поинтересовался у жены почему мы выбрали именно эту модель и этот бренд. Сказал, что сервисные центры забиты этими телевизорами, и предложил приобрести более надежный телевизор из той же ценовой категории TCL 43P728 Ultra HD 4K. Ещё на данную модель телевизора была скидка 4000 рублей и его цена была 29990 рублей.
Жена позвонила мне, рассказала о том что ей предложил продавец. Пока я добирался до магазина, посмотрел видео обзор и сравнение этих моделей телевизоров. В итоге большой и значительной разницы в этих моделях я не увидел. У каждого телевизора были незначительные и плюсы и минусы.
Поэтому приехав в магазин в 19:45, я согласился переоформить заказ на другой телевизор. Мы написали, человеку на Авито, он переоформил заказ. Цена телевизора получилась 28790 рублей.
Мы оплатили заказ. Нам вынесли телевизор, коробка была хорошо упакована в плёнку. Продавец поинтересовался будем ли мы проверять его или нет, сказал, что мы можем сделать это и дома, что у нас есть 7 дней чтобы сделать это и вернуть его в магазин.
И в общем он нас уговорил. Телевизор был хорошо упакован для перевозки в пленку, до закрытия магазина оставалось 5 минут, дома нас ждала наша двухлетняя дочь которую скоро нужно уже было кормить и укладывать спать. И ещё в связи с открытием нового магазина, при покупке от 1000 рублей давали в подарок бытовую технику. Мы выбрали чайник. Мелочь но приятно.
Мы забрали коробку и поехали домой.
Проверить и подключить телевизор мы решили когда будет больше времени - в выходной. Вскрыли коробку, в ней действительно находился телевизор. Пакет в который был упакован сам телевизор в коробке, был одет только на половину (китайцы что с них взять, подумал я).
Прикрутил ножки, поставил его на место старого телевизора, так как туда был протянут антенный кабель. Включили. После долгой первоначальной настройки, интернета, каналов, и учетной записи. Мы оценили качество его работы. Нам все очень понравилось.
Я позвонил другу, попросил перфоратор, чтобы подвесить телевизор в спальню. На следующий день он мне его завёз и я установил подве.
Когда стали вешать телевизор моя глазастая жена обнаружила, что весь экран телевизора в царапинах. Очень много царапин по всему экрану. С моим зрением -2 на оба глаза, их очень сложно увидеть, но если смотреть в очень близко то действительно весь экран поцарапан как будто иголкой. Очень тонкие но довольно глубокие царапины.
Настроение сразу упало до нуля. Жена позвонила в службу поддержки клиентов Ситилинк. Там приняли наше обращение попросили фото товарного чека, и адрес электронной почты. В течении двух дней нам ответили. Сказали, что нам отказано в замене телевизора, так как на товарном чеке есть подпись о нашем внешнем осмотре телевизора в магазине.
Когда? Не знаю когда жена успела поставить эту подпись, видимо когда я получал телевизор. Она сказала, что ее попросили расписаться за получение.
После получения ответа мы еще раз позвонили в службу поддержки, объяснили нашу ситуацию, оформили повторную заявку. Оператор посоветовал дойти до сервисного центра ногами и показать телевизор. Сказала, что в магазине ведется видеонаблюдение, и на камерах будет видно, что мы не вскрывали упаковку в магазине.
На следующий день у меня был выходной и мы договорись, что я привезу телевизор, и мы встретимся в сервисном центре.
Перед тем, как пойти в сервисный центр, жена позвонила в Общество по защите прав потребителей. Там хорошая женщина посочувствовала ей от всего сердца. Сказала, что нам еще очень повезло и мы купили телевизор не за 100000, а всего за 30000 рублей. Сказала, что очень много обращений по этому вопросу. Были случаи когда телевизоры также покупали с пробитым насквозь экраном, и вообще в коробке мог лежать не телевизор. Посетовала как же так безответственно мы относимся к покупкам. Сказала, что даже молоко в магазине проверять нужно, рассказала еще много разных историй. Но в данной ситуации ничем помочь нам не может.
В сервисном центре нас встретил молодой человек. Мы распаковали коробку достали телевизор и показали ему дефекты. Консультант сказал, что Ситилинк, это интернет магазин (посредник), товар приходит на прямую от продавца, на складе его не проверяют, а сразу передают покупателю, что знает про наш случай, наше обращение было перенаправлено к ним, и они рассматривали нашу заявку. То, что мы не посмотрели телевизор в магазине, не является доказательством того, что дома мы не царапали телевизор. И заявка уже ими рассмотрена, и принято по ней решение. Посоветовал написать письменное заявление владельцу Ситилинка, может он ответит как то по другому на нашу просьбу.
Мы заполнили бланк обращения, молодой человек попытался сфотографировать дефекты, это ему не удалось, и он снял их на видео. Принял наше обращение, сказал, что в течении 10 дней нам ответят либо в письменной форме на указанный адрес, либо свяжутся с нами.
Так благодаря своей беспечности, мы набегались по разным инстанциям. Потеряли время, и похоже остались с некачественным товаром. Остаётся только ждать официального ответа от Ситилинка. Думаю шанс замены нам телевизора очень близок к нулю.
Мечта жены превратилась в кошмарный сон, она категорически против оставлять этот телевизор дома.
Этот урок мне стоил 28790 рубль, кучу неудобств, и потраченных нервов.
Надеюсь эта статья поможет Вам избежать, и не совершать подобные ошибки.
Спасибо, что дочитали статью до конца.
Вы можете поддержать автора просто поставив Лайк, или оставив ваш комментарий.