✔ Целевая АУДИТОРИЯ - (ЦА) это группа людей, которым интересен продукт или услуга компании. Целевую аудиторию определяют, чтобы правильно обращаться к клиентам и грамотно строить коммуникации. Кроме того, знание ЦА помогает правильно выбирать каналы для продвижения и рационально использовать бюджет.
✔ Анализ конкурентов помогает эффективно продвигать продукт на рынке. Конкурентный анализ показывает:
* кто выступает настоящим соперником в борьбе за клиента;
* какую стратегию применяет конкурент;
* какое у конкурентов уникальное торговое предложение;
* в каком направлении вам развиваться, чтобы увеличить охват рынка и прибыль;
* как отстроиться от конкурентов и найти свое преимущество;
* как показать уникальность продукта и привлечь дополнительную ЦА.
✔ Упаковка продукта - Упаковка всегда была важным элементом привлекательности продукта, который играет огромную роль при принятии решения о покупке.
✔ Создание воронки продаж - это путь, который проходит потребитель с момента привлечения его внимания к вашему предложению до момента покупки. В профессиональных трактовках это маркетинговая модель, описывающая прохождение аудиторией все этапы покупки. Умение правильно выстраивать воронку продаж, внедрять ее в CRM и анализировать эффективность взаимодействия с клиентом – залог многократного увеличения прибыли.
✔ Запуск рекламы - Задача РК довести информацию о фирме до потребителя и увеличить объем продаж.
✔ Маркетинговая аналитика — это анализ маркетинговой кампании на всех уровнях с целью увеличения эффективности рекламы.