Найти тему

Чем ЗАНИМАЕТСЯ интернет -маркетолог или как продвигать ONLINE и OFFLINE бизнес

✔ Целевая АУДИТОРИЯ - (ЦА) это группа людей, которым интересен продукт или услуга компании. Целевую аудиторию определяют, чтобы правильно обращаться к клиентам и грамотно строить коммуникации. Кроме того, знание ЦА помогает правильно выбирать каналы для продвижения и рационально использовать бюджет.

✔ Анализ конкурентов помогает эффективно продвигать продукт на рынке. Конкурентный анализ показывает:

* кто выступает настоящим соперником в борьбе за клиента;

* какую стратегию применяет конкурент;

* какое у конкурентов уникальное торговое предложение;

* в каком направлении вам развиваться, чтобы увеличить охват рынка и прибыль;

* как отстроиться от конкурентов и найти свое преимущество;

* как показать уникальность продукта и привлечь дополнительную ЦА.

✔ Упаковка продукта - Упаковка всегда была важным элементом привлекательности продукта, который играет огромную роль при принятии решения о покупке.

✔ Создание воронки продаж - это путь, который проходит потребитель с момента привлечения его внимания к вашему предложению до момента покупки. В профессиональных трактовках это маркетинговая модель, описывающая прохождение аудиторией все этапы покупки. Умение правильно выстраивать воронку продаж, внедрять ее в CRM и анализировать эффективность взаимодействия с клиентом – залог многократного увеличения прибыли.

✔ Запуск рекламы - Задача РК довести информацию о фирме до потребителя и увеличить объем продаж.

✔ Маркетинговая аналитика — это анализ маркетинговой кампании на всех уровнях с целью увеличения эффективности рекламы.