Маркетплейсы активно диверсифицируют бизнес, не стал исключением и «Яндекс.Маркет», относительно молодой игрок. Компания объявила, что начнет самостоятельно импортировать и продавать товары известных иностранных брендов. Пока что в нее войдет одежда и товары для дома. Правда, эксперты считают, что такая модель несет значительные финансовые риски. «Яндекс.Маркет» планирует самостоятельно сертифицировать товары в России, доставлять их и заниматься таможенным оформлением. По мнению представителей компании, это облегчит доступ на наш рынок для производителей, которые не имеют опыта работы с РФ. В частности, уже в марте в «Яндекс.Маркете» появятся товары для отдыха от BestWay и беговые дорожки WalkingPad. Остальные бренды пока неизвестны, но есть вероятность, что компания может стать эксклюзивным импортером ряда производителей. Интересно, что «Яндекс.Маркет» не просто решил подключить иностранных продавцов, как делает большинство маркетплейсов, а стал развивать именно прямые закупки. В комп