Котцап саг создателя и космокота Вения краснел от предложения: рассылку для своих коллег по котпрофу СОБР-р «Мохнатый» серый раб литературного труда делал на Венском языке:
«Мурчыны! Запрягайти конЕй фонтазии и литим на Котаврию. Точка ф тилипорти… такая-та. Адметим нашь день с росмахам!»
- Кто на конях, а кто на кондорах! – быстро отписались лётчики-истребители Тихон и Пуш. – Только проследи, брат, чтобы Синги на окорочке шасси в полёт не отправилась. Нечего технику портить!
- Да что вы, никаких дам! - (тут уже пошёл бледный перевод Злыдни с Венского) – Отметим чисто по-мурски, без чмоков-поцелуйчиков. И никто не будет считать, сколько чашек чаю выпито за старую дружбу. Кстати, лётчики, вам путь через Златоуст, через квартиру Руди и Стаса, - молодая идея весело заворочалась в быстрых и бодро скрипящих мозгах Вения.
- О. Вений, - забеспокоился названый зять Пряник. А Яссоль, телепатическая тёща моя, не испортит ли тебе шубку за такие смелые заявления: «Никаких дам!»?
- Мы с Яссоль настолько давно и прочно в телепатическом браке, что нотка страсти в виде космобластера типа «толкушка» на мою вениальную голову не повредит! – закокетничал космокот и дамский угодник.
- Алё! Алё! – Рудольф по-настоящему был взволнован. – А где я кондорам посадочную площадку обеспечу? Крылья-то у них… В окно не войдут. Может, не надо!
- Надо Руди, надо! – Вений был решителен. – Стас – бриллиант котпрофа и котпрофа. Настоящий. Не из тех, что на Котаврии производят Феечки на исправлении. И я придумал в Музее котонавтики открыть стенд со стихами Стаса. Он ими щедро делится, и будет теперь официальное место для любования ими. Здорово же я придумал? Ну и возьмём на открытие Стаса, посидим по-хорошему мурским/мужским коллективом. Главкотавр речь скажет…
- А Стас войдёт в телепорт? – Руди усмехнулся. – Или ему на Пегасе прямо к Котаврии лететь?
- Для того и кондоры-истребители нужны! – быстро строчил Вений. – Мы втроём прибудем: Алик с космобластером, сосед Лёвка и я сам: вместе Стаса и подсадим на кондорчиков, они всяко домчат быстрее Пегаса. Главное, тебя, Руди, и Лёвку не перепутать. Не молодец ли я?
Долго ли, коротко ли шли переговоры и спецоперация добрых молодцев-профсоюзничков, сами решайте: едва успел Стас помахать созведию Серого Мыша, как компания уже приземлились возле Музея котонавтики.
Главкотавр уже ждал у входа, предвкушая гостей, стихи и чаёк в мурской компании. Но, едва небо Котаврии украсили силуэты пришельцев, Главкотавра затмили старушки-молодушки. Они нарядились во всё блестящее и готовились встретить путешественников компотом из молодильных яблочек. Сваренных, между прочим, в музейном экспонате – Веничкином космошлёме типа «кастрюля». Разумеется, джентльмены, хоть и в котовьей шкуре, старушек – хоть бы и молодушек – не обидят. Компания отведала компотик. Старушки ликовали:
- О, Стас! Мы на Котаврии давно восторгаемся вашими с Рудольфом талантами. Переписываем стихи в тетрадочку и знаем наизусть. А тут такая честь вас с неофицальным Днём мужчин поздравить. Как истинный мужчина, вы своими стихами защищаете нас от дурного настроения. А когда женщины улыбаются – они красив, им многое подвластно! Да и вообще всем мужчинам и мурчинам, читающим канал, наши поздравления. Знаем точно, у вас есть то, без чего настоящий мужчина немыслим: доброе сердце, сильные руки и умная голова.
- Вений, ты обещал: «Никаких дам!» - зашипели друзья. Мозговые извилины космокота и саг создателя заскрипели так громко, что перекрыли дружеское шипение.
Вений думал! Но тут процесс был прерван дружным криком старушек-молодушек: «Аааааааааа!» Брат Мелкий взял с собой в путешествие мышку и незаметно её выпустил. А что? Иногда женщин стоит нейтрализовать, чтобы провести время в мужской (мурской) компании. Сильный пол не создан для хождения на поводочке. Мужчина (мурчина) – это не модная декоративная собачка. Коты и мужчины – любители гулять сами по себе, они – гении, воздух которых - свобода и право на уединение. Но эти герои всегда возвращаются туда, где их ждут, где о них заботятся и где их не держат за неразумных младенцев. Забота, которая не душит, даже самым сильным нужна!
Мурские/мужские посиделки удались на славу. Стихи читались, чай кипятился, но был добр и вкусен. Дам обсуждали, но беззлобно. И все, включая Главкотавра знали, что ждёт посидельцев дорога домой.
Вений открыл глаза. Кругом – дом, и скоро ужин. Интересно, а котаврические старушки-молодушки далеко ли от мыша убежали? И… не погорячился ли он, Веничка, подарив Стасу путешествие и место для его стихов в Музее Котонавтики? Выдержит ли ОДИН зал музея ДВУХ гениев, а?
- Проснулся? – ехидно заверещала Синги, дружеским хуком приглашая Веньку на бесплатную (с бооооольшими скидками) дарёную липитицию.
– Как ты думаешь, - котбалерина сделала наивную рожицу, - стоит ли мне сообщать в Небесную экологическую полицию про земного мыша на Котаврии?
- А ты откуда знаешь? – мощный «процессор» Вения завис надолго. Тебя там не было! МЫ СЛЕДИЛИ!
Возможно, новым друзьям канала не очень просто разобраться, «кто есть кто» из действующих лиц. Чтобы войти в курс, достаточно прочитать эти публикации: