Занимаюсь рекламной этой тематики с 2015 года, как только вышел закон о банкротстве. Начиналось всё с Тулы, дальше пошло на другие города. За 7 лет было всё: огонь 🔥 , вода 💧 и медные трубы🎺
Многие находят меня по статье Лиды на банкротство физических лиц как в блоге https://kdubonosov.ru/lidy-na-bankrotstvo-fiz-licz/, так и аналогичная статья в Дзене, где я больше говорю про проблемы и оцениваю поставщиков.
Кладбище ☦️ моих проектов за последние 2 года наполнилось несколькими запусками на рекламу услуг Банкротства Физических Лиц (далее БФЛ) во во многих городах России.
Я писал не только о том, как я оцениваю других, но и том, как у меня что-то не получалось, но это мало кому интересно.
Мастер-кампаний
Всё начало меняться снова к лучшему 🌞, когда появилась Стратегия "Оптимизация конверсий", а чуть позже новый тип рекламной кампании - Мастер-кампаний.
Сейчас я уже практически не настраиваю рекламные кампании с ручной стратегией, как привыкли многие мои клиенты. В основном использую автоматическую стратегию Оптимизация конверсий с оплатой за конверсии. Мастер-кампаний работает по тому же принципу.
Специально для новых и потенциальных клиентов, которые хотят понять как это работает Я подготовил курс на Яндекс Дзен Яндекс.Директ:Конверсии, а конкретно для тех, кто занимается услугами БФЛ есть просто коммерческое предложение:
Кейс лиды по Банкротству Физических Лиц
5 минутка саморекламы закончилась, теперь о кейсе 🧳
Если коротко, то результат за период с 23 января по 23 февраля 2022 года выглядит так:
Для скептиков 🧐, которые могут засомневаться в том, что это конкретно из аккаунта с рекламой банкротства физических лиц, скриншот ниже
Аналитический Дашборд Яндекс Директ
С 22 февраля по 4 марта в рамках данного клиента Я смог выбить закрытый экспериментальный Аналитический Дашборд в рекламной кабинете Яндекс Директ 😯
Снял быстро видео (и не очень качественно) с обзором данного инструмента именно в личном кабинете с рекламой БФЛ.
В целом скриншоты самых важных показателей из этого Дашборда листайте ниже:
Дисклеймер (предупреждение)
- Не везде можно сказать, что конверсия = лид. Но уникальный кросс-девайсный посетитель достигший цели наиболее близок у уникальному лиду.
- В некоторых города так не получится как ни крути настройки, Яндекс отдаёт по "рыночной" цене, а не по той, которую хотите Вы как рекламодатель
- Тут вы платите за конверсии, а не за клики. Нет конверсий - нет расхода бюджета. Это важно!
- Конверсии бывают разные: спам, повторные, некачественные и т.д.
- Данный пример не гарантирует аналогичного результата именно у Вас. Но вы больше не рискуете потратить бюджет.
Округляя можно резюмировать, что за 30 дней
💰 Бюджет = 70 000 рублей
👤 Уникальных лидов = 99 штук
👨🏻 Цена за 1 лид = 707 рублей
Хотите попробовать сделать, чтобы у Вас было так же?
#банкротство физических лиц #банкротство физлиц #банкротство граждан #маркетинг #бфл #эксперт бфт #лидогенерация
Контакты
Меня зовут Константин Дубоносов, пришлите сайт (если есть, а если нет, то могу сделать), а так же город в котором вы занимаетесь привлечением клиентов. Я дружелюбный 🙂