Найти тему

Откуда врачу брать темы для контента?

Мы знаем, что контент нужно публиковать постоянно. Но откуда брать идеи?

Отвечаем на вопрос👇

1. Составьте большой список тем.

Пишите всё, что приходит в голову. Если чувствуете, что тема хорошая — выделяйте, делайте по ней маленький тезисный план, пока помните суть.

2. Смотрите, что пишут конкуренты и адаптируйте темы под свою целевую аудиторию.

3. Задавайте вопрос аудитории. Что ей интересно почитать или посмотреть?

4. Спросите у отдела продаж, других сотрудников клиники, о чём их спрашивают клиенты перед покупкой, какие есть сомнения и т.п?

Если у вас клиника — всегда есть консультанты, которым клиенты задают вопросы. Дайте ответ на них в тексте или видео!

5. Воображение. Представьте себя на месте ЦА. О чём бы вы хотели почитать?

6. Смотрите на весь анализ ЦА, который вы делали до этого. Из него можно получить все темы, которые нужны.

Обрабатывайте контентом возражения, боли, закрывайте желания.

Кирилл Прядухин
Кирилл Прядухин

❗Насмотренность

Вокруг нас каждый день мелькает тысячу интересных тем, идей. Приучите себя обращать на это внимание и записывать. Какую-то рекламу, статью, новость, оборот фразы — если это интересно, сохрани.

Хотите получить подробный анализ того, какой контент вам нужно писать?

Тогда оставляйте заявку на бесплатную консультацию 👇

Бесплатная консультация. Клуб Успешных Врачей

https://clubdoctoruspeh.ru/