Мы знаем, что контент нужно публиковать постоянно. Но откуда брать идеи?
Отвечаем на вопрос👇
1. Составьте большой список тем.
Пишите всё, что приходит в голову. Если чувствуете, что тема хорошая — выделяйте, делайте по ней маленький тезисный план, пока помните суть.
2. Смотрите, что пишут конкуренты и адаптируйте темы под свою целевую аудиторию.
3. Задавайте вопрос аудитории. Что ей интересно почитать или посмотреть?
4. Спросите у отдела продаж, других сотрудников клиники, о чём их спрашивают клиенты перед покупкой, какие есть сомнения и т.п?
Если у вас клиника — всегда есть консультанты, которым клиенты задают вопросы. Дайте ответ на них в тексте или видео!
5. Воображение. Представьте себя на месте ЦА. О чём бы вы хотели почитать?
6. Смотрите на весь анализ ЦА, который вы делали до этого. Из него можно получить все темы, которые нужны.
Обрабатывайте контентом возражения, боли, закрывайте желания.
❗Насмотренность
Вокруг нас каждый день мелькает тысячу интересных тем, идей. Приучите себя обращать на это внимание и записывать. Какую-то рекламу, статью, новость, оборот фразы — если это интересно, сохрани.
Хотите получить подробный анализ того, какой контент вам нужно писать?
Тогда оставляйте заявку на бесплатную консультацию 👇
Бесплатная консультация. Клуб Успешных Врачей