Найти в Дзене
Детское фэнтези

8-я глава

Это самая большая глава, поэтому ее пришлось развить на части. Полностью она здесь не поместится, значит, придется выкладывать по частям)
Это самая большая глава, поэтому ее пришлось развить на части. Полностью она здесь не поместится, значит, придется выкладывать по частям)

История Восьмая Битва не на жизнь, а на смерть!

Часть 1: Слендермен

Как же долго и как же крепко я спал. Но вот меня очень громко позвали и я проснулся!

Проснулся совсем не там, где засыпал. И новое место мне сразу не понравилось. Лес какой-то маленький и редкий, деревья незнакомые. Да еще и людишки где-то совсем неподалеку. Хотя их не так уж и много, а это уже хорошо. Когда людишек мало, не я их должен опасаться, а они меня.

Разбудили меня ночью. Поэтому никто не помешал мне без лишней осторожности разведать окрестности нового жилья. Я быстро нашел здание, где жили те, кто посмели меня побеспокоить. И это были не людишки. Таких созданий я раньше не то что не встречал, но даже и не подозревал об их существовании. Как только я смог почувствовать этих чужаков, то сразу понял, что не успокоюсь, пока не впитаю в себя все их жизненные силы. И, не откладывая дела в долгий ящик, сразу же начал действовать!

Но, к глубочайшему сожалению, они оказались невосприимчивы к моим чарам. Я битый час пытался проникнуть в мозг то одного, то другого существа, но каждый раз передо мной будто вставала толстая стена на подобие тех, из которых состоял дом, где они жили. Но я не привык отступать от намеченных целей. Наверняка эти недомерки мне не поддаются, потому что за время сна я растерял много сил. Нужно срочно восполнить запас энергии и полакомиться-таки новым экзотическим блюдом!

Итак, кто здесь больше всего похож на легкую добычу? Посмотрим, посмотрим…

Первый уровень здания, второй уровень… Какое высокое жилище. До окон третьего уровня я еле-еле дотянулся. И поиски мои были вознаграждены: детеныши людишек! Я видел их особым зрением, проникающим сквозь плотные занавески. Детеныши всегда были самой легкой добычей! А эти еще и знали о моем существовании и уже боялись меня. Мне даже делать ничего не нужно было, а тоненькие ручейки их ночных страхов уже понемногу подпитывали мои истощившиеся силы.

Что ж, пришла пора взяться за них всерьез! Сейчас я прикажу им проснуться, встать с кроватей, подойти к окну и раскрыть его…

Что это? Почему ничего не получается? Что мне мешает? Я не могу повлиять ни на кого из людишек в этом здании?! Наверное это дело рук тех двух существ, что заставили меня здесь проснуться… Вот же мелкие пакостники! Ну, берегитесь! Теперь я разозлен всерьез! Не будь я Слендермен, если завтра ночью я не разделаюсь со всеми живыми существами в этом жилище!

Скоро рассвет. Мне пора прятаться. Но за каждым днем всегда следует ночь, а это – мое время!

Часть 2: Тишка

Все-таки нелегко одному поддерживать магическую защиту многоквартирного дома. Нужно будет попросить Барабашку хоть иногда мне помогать. Он хоть и шалопай, и проказник, но все-таки неглупый и по-своему добрый малый. Если искренне попросить помощи, ни в коем случае не откажет.

Когда все штатно, много сил не требуется. Но вот только что все просмотрел и увидел серьезную вмятину в защите на третьем этаже. Пока ее выправлял, аж вспотел! А самое странное – не пойму из-за чего или из-за кого она образовалась. Как раз у того окна, где я свое отражение ночью увидел. Может, это я сам со страха случайно это сделал? Все может быть…

Надо найти товарища и поговорить с ним, если он не занят. Все-таки мы делаем одно общее дело.

Запускаю поисковое заклинание, и материализовавшийся из воздуха светящийся шарик прямой наводкой летит в уже знакомую всем квартиру, где я быстро нахожу Барабашку. Он дрыхнет. Отгородился от кошки иллюзией водяного пола и спит себе без задних ног. Кошка при всем при этом в явном недоумении: косится на непонятно откуда взявшуюся воду и недовольно фыркает. Стоит у преграды, поднимает переднюю лапу, уже совсем собиравшись коснуться воды, но каждый раз опуская ее на пол.

Я хотел было добавить ей храбрости, но передумал. Во-первых, воздействовать на кошку магически очень трудно, даже если хочешь сделать ей что-то хорошее, а, во-вторых, в последнее время я итак слишком часто подшучиваю над товарищем, и каждый раз шутки выходят не очень-то добрые. Хорошо хоть Барабашка не обижается, поскольку сам большой любитель всяких розыгрышей и понимает меня без лишних слов, и, можно сказать, практически не мстит!

Решив не тревожить сон товарища, я наколдовал запах валерьянки в соседней комнате, проводил взглядом стрелой метнувшуюся туда кошку и пошел коротать остаток ночи к себе в каморку.

Еще в день прибытия я облюбовал небольшое кладовое помещение на первом этаже – поближе к подвалу, где спит Ратибор. И теперь отдыхал там, когда удавалось выкроить для этого время.

По пути к себе я еще раз заглянул на третий этаж, чтобы лучше исследовать место вмятины во внешней защите дома. По-хорошему, нужно быстро и качественно все исправить, да так, чтобы было еще лучше прежнего.

Вмятина была внушительных размеров: как будто в стену ударили огненным шаром. Единственное, опалин вокруг вмятины не было, да и характерного взрыва слышно не было. В любом случае, это все очень странно! Обязательно со всем этим разберусь, но завтра, потому что утро вечера, как говорится, мудренее. А пока хватит того, что я просто ее выпрямил.

Однако поспать мне не удалось. Как только я улегся в самодельную кровать и попробовал закрыть глаза, как понял, что с ними что-то не в порядке. Как понял? Да очень просто: они отказались закрываться! Точнее, они открылись сами в тоже мгновение, как я их закрыл! Сдаваться я не собирался и с минуту пытался заставить свои веки сомкнуться, но не тут-то было. Моргать я мог, а вот зажмуриться – нет! Поднатужившись, я уловил на себе еле заметные следы какого-то незнакомого мне заклятия. Поверьте, я специалист по магии бессонницы: очень много ночей, готовясь к контрольным, самостоятельным работам и экзаменам, я просидел над книжками в школьной библиотеке. Я накладывал на себя все известные заклинания, чтобы не заснуть, и знаю их, как свои пять пальцев и даже лучше. А это мне абсолютно незнакомо. И как его снять, я понятия не имею! Собственно, вопрос лишь в том, идти ли будить Барабашку, чтобы он, паразит, снял свои чары, или воспользоваться случаем и еще раз проверить защиту дома?..

Часть 3: Барабашка

Какой же Тишка, все-таки, доверчивый! Это ж надо: поверить в то, что я спущу на тормозах розыгрыш, что он мне устроил! Ну, уж нет! Теперь я из кожи вон вылезу, но обязательно придумаю идеальную многоходовую операцию по его разыгрыванию! Это будет такой розыгрыш, что войдет в учебник пранков, если я его когда-нибудь напишу, конечно!

Как только Тишка поверил, что я сплю, и ушел по своим делам, я кинул ему вдогонку максимально ослабленное и адаптированное под его веки заклинание «Пружинка». Я сам его в свое время подготовил! У нас в школе как-то проводили соревнования по человеческой игре баскетбол. Там нужно мячом попасть в кольцо, которое расположено так высоко, что допрыгнуть до него практически невозможно. Домовята пробовали хитрить: заколдовывать мяч, чтобы он сам попадал в кольцо, сами взлетали под потолок и уже бросали мяч не снизу вверх, а сверху вниз (что куда как проще). Они еще много чего выдумывали, но судья следил не только за спортивными, но и за магическими правилами, и пресекал все попытки жульничать. Вот мне и пришлось сотворить новое колдовство, чтобы его не сразу распознали, и моя команда успела выиграть хотя бы одну игру. Без волшебства нам было нипочем не выиграть, потому что другие команды тренировались, понимая, что схитрить не удастся, а мы, как обычно, прогуливали в это время уроки.

И моя задумка тогда сработала очень хорошо! Я прыгал, что тот кузнечик, и наша команды вела в счете очков в сорок. Судья видел, что дело нечисто, но не понимал, за счет чего у меня образовалась такая прыгучесть, а за помощью к другим учителям обращаться стыдился. Но, на мою беду, в зал заглянул директор школы…

Вы знаете, он хоть и самый сильный маг, но, мне кажется, что и он тогда не разгадал секрет моей Пружинки. Но помешать мне он смог и без этого. Директор просто обвел зал взглядом, приподнял правую бровь, и из зала в секунду улетучилась всякая магия, кроме осветительных шаров, висящих под потолком. Я, как назло, в это время подпрыгнул к кольцу, вкладывая в него мяч. Когда пропала магия, я сразу понял, что приземляться с большой высоты будет очень твердо и, как минимум, неприятно, и потому, что есть силы, ухватился за кольцо и повис на нем!

Ребята из команды соперников долго надо мной смеялись и уговаривали меня не разжимать пальцы, пока они не сбегают в кабинет биологии за кактусами. Я понимал, что выгляжу глупо, и никто мне в этой ситуации не поможет, потому что наши соперники были злы на меня за то, что я жульничал в честной спортивной игре, а мои товарищи по команде… Слишком они все были непутевые, чтобы я действительно мог называть их товарищами. Когда мы вместе прогуливали уроки, и я придумывал и устраивал у них на глазах пранки над другими учениками, они во мне души не чаяли, а когда мне понадобилась их помощь, они стояли и вместе со всеми смеялись надо мной…

Помню, я тогда весь раскраснелся от злости на себя, от обиды на «товарищей». Закрыв глаза, я разжал пальцы и камнем полетел вниз. Однако, об пол я не ударился: директор не дал…

Ладно, чего это я сегодня решил удариться в воспоминания? Спать ведь давно пора. Вот только надо дверь запечатать, как это Тишка делал, чтобы он, когда поймет, что без меня его бессонница не обошлась, не ввалился ко мне среди ночи...