🏧 Приветствую тебя, любопытный читатель :) сегодня у нас на повестке дня: необходимость промоушена и когда его применяют. Читайте до конца, будет интересно 🧐
Promotion - это искусство продвижения. Профессиональный сетевой дистрибьютор- это профессиональный промоутер. Считается одной из самых высокооплачиваемых профессий в мире.
Конечно, простой человек в обычной жизни тоже является промоутером. Часто даже сам того не подозревая. Например, человек попал к хорошему парикмахеру, остался очень доволен его услугами. Безусловно, при случае человек расскажет другим о своих ощущениях. При этом тем людям, которые его хорошо знают.
В обратном случае, когда человек делает сообщение незнакомому человеку, это реклама. Разница в том, что тут разный уровень доверия. В первом случае этим гарантом качества выступает знакомый и надёжный человек, а во втором - красивая картинка.
Многие, слушая рекламу из разных источников, остаются равнодушны и недоверчивы. Однако стоит о товаре, услуге рассказать вашему знакомому, вы уже проявляете интерес и доверие. И чем больше мы доверяем человеку, тем легче воспринимаем его советы, рекомендации, тем больше верим его словам.
В MLM индустрии человеку приходится очень много общаться с незнакомыми людьми и в таких случаях «промоушен» значительно облегчает задачу. Есть выражение «Хорошего человека нельзя купить, но его можно продать». Как это? Значит сделать «промоушен», представить. За что его продают? За внимание, за то, что люди готовы его выслушать.
Промоушен применяют для придания значимости не только человеку, но и предмету, событию, месту. Задача промоутера - так рассказать об этом, что люди захотели посетить место, мероприятие. При том, что это требует времени и денег, однако за решение своих вопросов люди готовы платить.
В отдельной статье будет разбор правил хорошего промоушена.
Фото из открытого источника интернета
Спасибо за внимание, всем хорошего настроения и здоровья. Подписывайтесь на канал, будет ещё много интересно! 🏧