Шарль Леклерк сказал, что ожидания Ferrari в новом сезоне были «очень и очень высокими», поскольку они представили свой автомобиль 2022 года F1-75.
Руководитель команды Маттиа Бинотто сказал, что Ferrari применила «новаторский подход» к новым революционным правилам, введенным в Формуле-1 в этом сезоне.
«Это то, что я бы назвал смелой Ferrari», — сказал Бинотто.
«Мы интерпретировали правила, думая нестандартно».
Он добавил: «Мы надеемся, что это поддержит честь и традиции команды».
Ferrari вступает в 2022 год после двух трудных сезонов, хотя они оправились от тяжелого 2020 года, своего худшего сезона за 40 лет, и финишировали третьими в прошлом сезоне.
Бинотто сказал: «В последние годы результаты не соответствовали имени Ferrari. Это сделало команду сильнее. Этот автомобиль — идеальное выражение всех наших усилий».
Леклерк сказал: «Ожидания высоки, потому что мы — Ferrari. Мы все время рассчитываем на победу.
«Что придает мне уверенности, так это работа, которую я видел за последние несколько месяцев. Мы работали над ней долгое время, и я вижу, насколько хорошо мы работаем.
«Нелегко понять, где вы находитесь, пока вы не на правильном пути. Но самочувствие хорошее, все очень мотивированы».
Его товарищ по команде Карлос Сайнс добавил: «Пришло время вывести команду на новый уровень, и как команда и как гонщики мы хотим добиться большего успеха в 2022 году».
Бинотто сказал, что будет счастлив, если команда будет конкурентоспособной. «Конкурентоспособность означает возвращение к победе в гонках, и я буду счастлив, если мы займем эту позицию», — сказал он.
Название F1-75 было дано в честь 75-летия первого автомобиля, носящего имя Ferrari.
Он включает в себя ряд инноваций, которых не было в выпущенных до сих пор автомобилях McLaren, Aston Martin, Williams и Haas. Red Bull также представила машину, но многие в Ф1 считают, что это не их настоящий соперник в 2022 году.
Среди поразительных особенностей Ferrari — носовая часть в форме иглы, гораздо более узкая, чем у любого другого автомобиля, и боковые насадки необычной формы, которые выше по внешнему краю, чем по направлению к центру автомобиля, чтобы лучше направлять поток воздуха. в тыл.
Ferrari также выпустила совершенно новый двигатель на 2022 год в сочетании с обновленным гибридным агрегатом, который они представили в последних гонках прошлого сезона.
Бинотто сказал: «С точки зрения выбора аэродинамики есть своего рода нетрадиционные формы. Мы приложили много усилий к разработке силового агрегата. Я не нервничаю, потому что знаю команду и знаю, насколько они хороши».
Пилоты сказали, что команда сказала им, что на этом этапе нет номер один или два, и со всеми будут равные отношения.
Леклерк сказал: «Конечно, мы можем бороться, не рискуя глупо, потому что мы боремся за команду, и конечная цель — привести Ferrari к вершине».
Контракт Леклера с «Феррари» действует до конца 2024 года. Контракт Сайнса истекает в этом сезоне, но испанец сказал, что обсуждает с командой продление.
«Мы находимся в процессе обсуждения», — сказал испанец. «Совершенно ясно, что мы с Ferrari довольны ситуацией и хотим продолжить совместную работу».