Рекламу можно сравнить с часами – если в ней неправильно будет настроен хотя бы один элемент, она не будет работать.
Сегодня мы хотим рассказать о 4 ошибках, которые допускают при запуске рекламы:
1. Ваш аккаунт не подготовлен к рекламе
Если пользователь решил перейти по рекламному объявлению и оказался на странице, которая плохо оформлена, без качественных постов и информации о компании, то вряд ли он захочет совершать целевое действие. Зачем клиенту бренд, который даже не старается быть полезным?
Поэтому уделяйте внимание фото (они должны «цеплять» пользователей) и тексту под ними (нужно писать не скучно, интересно и не забывать о призыве к действию).
2. У рекламы нет цели
Чтобы она работала правильно, нужное проделать немало работы. Распишите воронку продаж и разберитесь, какие этапы проходит ваш клиент.
Вашей целью должно быть не привлечение всех, кто может купить сразу. Вам нужно вовлечь потенциальных клиентов и уже после этого продвигать их по воронке.
3. Рекламное объявление нарушает правила соцсети
Есть категория товаров и тематики, которые рекламировать в социальных сетях нельзя (или можно, но с ограничениями). Для того, чтобы узнать, не является ли ваша реклама такой, нужно ознакомиться с правилами площадки.
4. Реклама не попадает в целевую аудиторию
Правильно подобранная ЦА – один из главных элементов успешной рекламной кампании. И это не удивительно! Зачем пользователям совершать целевое действие, если им не интересен ваш продукт и они в нем не нуждаются? Конечно, им это не нужно.
Также читайте:
Красивый визуал для Инстаграм: тренды 2022 года. Часть 2
Советы, которые помогут сделать видеорекламу в соцсетях максимально эффективной
Instagram для бизнеса: 5 фишек платформы, о которых знают не все
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи :)
#маркетинг #продвижение бизнеса #инстаграм #соцсети #социальные сети #smm продвижение #smm #смм #реклама #таргетированная реклама