Маленькая девочка стояла у дороги. Шел дождь, дул сильный ветер. Она стояла и смотрела вдаль. Мимо проезжали машины, проходили люди. Ей было все равно. Год назад девочка потеряла родителей. Они возвращались после работы на машине и разбились. Водитель камаза заснул за рулем. Возможно, он был пьян или болен. С тех пор девочка потеряла все, даже собственное имя.
У ее папы была старшая сестра. Она приехала сразу после смерти родителей, усыновила девочку. У тети был муж намного старше ее и трое детей. С тех пор девочка стала никому не нужна. Она пыталась стать частью новой семьи, пыталась помогать тете, пыталась подружиться с братьями. Но ничего не получилось. Нет, ее не обижали, не били, не ругали. На нее просто не обращали внимания. Ее не называли по имени, не сажали за общий стол, не звали с собой гулять в парк. Девочке выделили комнату, где она все время была одна. Ей трудно было справиться со своим горем, со временем она замкнулась. И одиночество полностью овладело ею. Когда ей было совсем плохо, она шла на ту самую дорогу, где произошло ДТП, и стояла там. Зачем? Она сама не могла ответить на этот вопрос.
Шли годы. Она окончательно потеряла связь с миром людей, забыла свое имя. В 15 лет тетя определила в специальный интернат, где работают с трудными подростками. Девушка не справлялась со школьной программой, прогуливала занятия, постоянно пропадала на улице. Тетя решила, что ей нужны специалисты. Она не хотела заниматься ее проблемами. Тетю звали Валентина Андреевна. Всю свою жизнь она работала в магазине товароведом. Коллеги уважали ее, начальник постоянно благодарил. Валентина Андреевна не была плохим человеком, но брата она не любила. Она вспоминала каждый день, как он и ее отец заставили выйти замуж за человека, который намного старше ее. Архип Наумович, ее муж, был уважаемым человеком. Он работал главным инженером на заводе, имел две квартиры в ее родном городе Шахты, преподавал в училище. Валентина Андреевна пыталась сбежать с любимым, но брат поймал ее. Своего Олеженьку, так звали ее друга, она больше не видела. Люди говорили, что после ее свадьбы он запил и утонул в реке. Каждый день Валентина Андреевна думала об Олеге, о том, как бы счастливо они жили. Ее муж приносил в дом деньги, заботился о детях, помогал по хозяйству. Но к жене относился холодно и отстраненно, да Валентина тоже не любила его. Этот брак был выгодной партией. Никаких чувств между супругами не было, как чужие люди живут вместе, спят вместе и детей растят. Валентина стала хорошей матерью, но не тетей. Она не смогла простить брату то, что он сделал. Архипу Наумовичу предложили хорошую должность в Петербурге, поэтому их семья переехала в город. Через три дня произошла трагедия. У брата была большая квартира с видом на Неву, поэтому семья Валентины решила жить там. Племяннице оставили ее комнату. Ее кормили, одевали. Но тетя никогда с ней не разговаривала, не разрешала играть с мальчиками, есть на кухне и просто бегать по квартире. Девочка должна была сидеть в своей комнате или ходить на улицу или в школу. Мальчишки знали характер матери, поэтому даже близко не подходили к комнате девочки. Для мужа она была чужим человеком. Так она и осталась одна. После трагедии подружки куда-то исчезли, даже кот убежал.
В 14 лет она поняла, что смысла в этой жизни нет. Ее никто не любит, не знает. В школе она была изгоем, дома - тоже. Гуляя по улицам, сливаясь с толпой людей, она забывала о своих тревогах. Ей нравился шум и суета города. Девушка любила рисовать. В 5 лет она выиграла конкурс "Лето в городе" и получила шоколадку. Мама ей очень гордилась. Девушка брала блокнот и зарисовывала все, что видит вокруг. Иногда записывали интересные разговоры. Она хотела сочинить комикс о супергерое, который мог путешествовать во времени и изменять прошлое. Она понимала, что это - сказка. Но иногда в нашем мире не хватает сказок, волшебства и доброты.
После трех лет ада в интернате она вышла на свободу сломленная и одинокая. Ей не хотелось возвращаться домой, там ее не ждут. Девушка бродила по улицам, спала на лавочке и думала о самом страшном, о смерти. Она постоянно рисовала ее, изображая ее в самых страшных и уродливых позах. Девушка придумывала монстров и призраков, которые служат ей. Она сама не заметила, как сочинила свой первый комикс. Главная героиня попадает в ужасный мир, где правит смерть. С ней рядом ходят монстры, уродливые и мерзкие существа с несколькими головами или лапами. Темно, грязно вокруг. Нет света вокруг. Но главной героине там все устраивает. Оне не хочет искать выход, потому что его нет. Она блуждает по миру, видит боль и страх, предательство и ненависть. Для каждого чувства есть свой персонаж, продуманный до мелочей. Девушка сочинила один из лучших комиксов, как потом ей скажет один известный писатель. Почти 2 года она жила на улице, подрабатывая уличным художником.
Девушка уже собиралась совершить задуманное. Она хотела броситься под машину в том месте, где погибли ее родители, и в тот же день. По дороге туда девушка пыталась сочинить прощальное письмо, прощальный рисунок нарисовать, но ничего не получалось. Сегодня целый день шел не так, как надо. Поднявшись на мост, она увидела мужчину, который собирался спрыгнуть вниз. Она могла бы пройти мимо, но что-то остановило ее. Ей стало интересно, почему он тоже хочет покончить собой. Девушка подошла поближе и задала свой вопрос. Она очень испугалась собственного голоса, так как давно уже ничего не говорила. Страх и ужас окутал ее. Зачем она подошла? Зачем спросила? Ведь она тоже хочет это сделать. Мужчина посмотрел на нее внимательно.
— Ты кто? Зачем ты меня спрашиваешь? Жить надоело, тебе, какое дело?
— Не знаю. Точнее знаю, что для меня это важно. Но почему не знаю. Ответь. Прошу.
— Понимаешь, я устал. Устал от бессмысленной жизни. Я много писал книг, если бы ты знала, скольких сочинил персонажей. И все они знали, для чего пришли в этот мир. А я? Не знаю... А ты? Ты знаешь, зачем родилась?
— Нет, нет...
Она тихо заплакала. Села на мокрый асфальт и рассказала все, все без утайки. Столько лет молчала, терпела... А тут рассказала, рассказала самоубийце...
— Да, а я думал, что моя жизнь... Ты меня победила. Меня Игорь зовут. А тебя?
— Не знаю, не помню. Мама меня Танечкой называла.
— Итак, она звалась Татьяной...
— Пушкин?
— Он. Я любил его в школе. Кстати, он тоже рано умер. А ты не боишься смерти?
— Не знаю. Я ее рисовала, представляла ее, ее голос, ее мир.
— Да? А можно посмотреть?
Прошло 2 часа. Он внимательно смотрел ее комикс. Игорь забыл о времени, о том, почему он здесь. Ему хотелось знать продолжение. Ему хотелось, чтобы главная героиня нашла выход. Его поразило это произведение.
// Продолжение скоро...