Не за их счет. Не на их аудиторию. А прямо у них. По дружбе.
Иногда одних устных (и даже письменных) договоренностей недостаточно. Если у вас удалось наладить отношения с конкурентами, особенно более крупными, чем вы, старайтесь воспользоваться их клиентской базой. Особенно если они не против. :)
Пример:
Школа ux-программирования хочет начать новый курс для одаренных детей. Более опытная и большая школа не против предоставить рекламные площадки, но рекламировать напрямую своего конкурента, конечно же, не будет.
Какой мы нашли выход?
- Разместили печатные рекламные материалы на территории.
Это самый действенный и немного олдскульный способ, но он работает. Ребята и родители будут брать брошюры или буклеты, изучать, обращаться. Останется только заключить с ними сделку.
- Проводили совместные эфиры в качестве приглашенных экспертов в социальных сетях у конкурента.
Важно! Ему это должно быть выгодно! Например, вы затрагиваете важную тему, в которой экспертно разбираетесь, прогреваете аудиторию, ненавязчиво заявляете о себе. Это может стать началом прекрасной дружбы между школами.
- Приходили в школу с открытыми уроками или узконаправленными семинарами.
Кто-нибудь обязательно спросит, откуда вы и можно ли у вас поучиться. Заинтересованные люди всегда делают покупки.
Какие способы предложили бы вы?