Найти тему
Контент и СММ

Как рекламироваться у конкурентов?

Не за их счет. Не на их аудиторию. А прямо у них. По дружбе.

как рекламироваться у конкурентов, маркетинг, стратегия, программирование
как рекламироваться у конкурентов, маркетинг, стратегия, программирование

Иногда одних устных (и даже письменных) договоренностей недостаточно. Если у вас удалось наладить отношения с конкурентами, особенно более крупными, чем вы, старайтесь воспользоваться их клиентской базой. Особенно если они не против. :)

Пример:

Школа ux-программирования хочет начать новый курс для одаренных детей. Более опытная и большая школа не против предоставить рекламные площадки, но рекламировать напрямую своего конкурента, конечно же, не будет.

Какой мы нашли выход?

  • Разместили печатные рекламные материалы на территории.

Это самый действенный и немного олдскульный способ, но он работает. Ребята и родители будут брать брошюры или буклеты, изучать, обращаться. Останется только заключить с ними сделку.

  • Проводили совместные эфиры в качестве приглашенных экспертов в социальных сетях у конкурента.

Важно! Ему это должно быть выгодно! Например, вы затрагиваете важную тему, в которой экспертно разбираетесь, прогреваете аудиторию, ненавязчиво заявляете о себе. Это может стать началом прекрасной дружбы между школами.

  • Приходили в школу с открытыми уроками или узконаправленными семинарами.

Кто-нибудь обязательно спросит, откуда вы и можно ли у вас поучиться. Заинтересованные люди всегда делают покупки.

Какие способы предложили бы вы?