Премьера Isuzu Mu-X - это событие. Еще одна японская компания поверила в наш рынок и предлагает то, что здесь востребовано. Днище на раме, подвеска двухрычажная спереди и мост с тягами сзади, как на классике Жигулей. Понятно, что есть полный привод и высокий дорожный просвет. 3 700000 руб. базовая версия и 4 000000 за ту, о которой расскажем на видео, это дешевле, чем у однокласскиков. Цена такого внедорожника, с учетом богатого оснащения, получается на уровне или ниже, чему у Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки или тайского Toyota Fortuner.
О возможностях нового внедорожника мы Исузу Мух рассказали в видео тесте. Смотрите по ссылке внизу, получите удовольствие о умений японца работать в разных дорожных условиях.
У Isuzu Mu-X всего 2 комплектации.
На первый взгляд обычному потребителю вполне достаточно современного кроссовера. Но стоит на пару дней вырваться из города на заснеженный простор, желательно в горы, и жизнь начинает играть новыми красками. Зачем покупать одноразовый кроссовер, если можно выбрать за похожие деньги настоящий внедорожник, с рамой и буксировочным проушинами в большой палец толщиной.
Isuzu Mu-X - эта странная аббревиатура расшифровывается как "Сделает тебя превосходным" и это похоже на правду. Посадка наравне с лучшими внедорожниками, подножка не понта ради, а чтобы удобно садиться в машину.
О соплатформенном D-MAX мы подробно рассказывали в тесте с Тойотой Хайлюкс. Тогда Исуду даже вышел победителем. Месил и снег, и еще не замерзшую грязь за милую душу. Отсюда наша уверенность во внедорожных способностях и новинки Isuzu Mu-X. Посмотрите, уйдут все сомнения. Му-х будет грести на все сто.
Причем особенно дорабатывать для бездорожья Isuzu Mu-x не надо, клиренс уже 235 мм. Он одинаков под защитой двигателя и балкой моста. А глубина преодолеваемого брода - 80 см. Причем это не только высота воздухозаборника, но и уровень сапуна заднего моста. Специальная трубочка выведена в салон, очень правильное решение, облегчающее создание серьезных внедорожников типа Arctic Track. На бездорожье имитации блокировок работают уверенно, нас не подводили.
Мотор
А уж если мотор, то непременно дизель и чтобы хватило как минимум детям а лучше внукам. Именно с этой целью японцы используют могучий 3-литровый 190-сильный чугунный двигатель, который заимствован у грузовиков 5-тонников.
В приводе ГРМ коротенькая цепь, которая не может перескочить ни при каких условиях, а все остальное на шестеренках. Степень форсировки - соответствующая, не 250 л.с., а всего лишь 190. Зато с какой ленцой мотор реагирует на педаль газа.
Надавил сильнее чем соответствует ситуации, и он вместе с коробкой пару раз тебя переспросят, ты уверен что оно тебе надо. И если ты уверенно нащупал пол под педаль, пеняй на себя, заднеприводный рамник не спеша отправится в занос, а если успел заранее включить полный привод, разгон до "сотни" займет немногим более 10 секунд.
Максималка ограничена на 180 км/ч - оно к лучшему, куда торопиться, да и скоростные шины явно не для внедорожника. Ему лучше подойдут покрышки АТ или что-то по серьезнее.
Верхняя часть панели приборов обшита кожзамом с настоящей строчкой, большущий экран мультимедиа весьма контрастный, да и блок климат-контроля не лишён изящества. Перед пассажиром два перчаточных ящика, хотя верхний скорее номинальный, его объём почти полностью занимает DVD-плеер.
К услугам пассажиров пара USB и розетка на 220 Вольт, в дальней дороге точно пригодится. По тайской традиции на потолке предусмотрены воздуховоды для второго и третьего ряда и тут же крутилка управления дополнительным вентилятором. Вот только температуру задаёт водитель.
В багажнике тоже можно сидеть, при росте 181 см я помещаюсь, но зазоров не остаётся ни над головой, ни в коленях. Багажник в 7-местном исполнении совсем скромный, хотя для городских нужд должно хватить. А вот если сложить задний же сиденья - получается достаточно большой трюм с ровным полом. При желании его можно продлить в ровное спальное место если сложить и второй ряд.
Isuzu Mu-X с неубиваемыми рамой и дизелем, высоким кузовом, достойным интерьером с современными опциями взбодрит конкурентов. А это именно то, что нам покупателям и нужно.
Автор материала Игорь Сирин, фото Евгений Михалкевич. Просим вас, уважаемые читатели, напишите, что думаете, потеснит ли новый японец своих рамных конкурентов.
Повторяем видео тест в горных условиях с Isuzu Mu-X.
#Isuzu Mu-X #isuzu mu x цена #isuzu mux #isuxu mu-x в россии #isuzu mu x 2022 #isuzu mu x купить #mu x 2021 цена +в россии isuzu #внедорожники