Найти тему
AUTOMPS

Isuzu Mu-X еще один рамный внедорожник, цена в норме

Оглавление

Премьера Isuzu Mu-X - это событие. Еще одна японская компания поверила в наш рынок и предлагает то, что здесь востребовано. Днище на раме, подвеска двухрычажная спереди и мост с тягами сзади, как на классике Жигулей. Понятно, что есть полный привод и высокий дорожный просвет. 3 700000 руб. базовая версия и 4 000000 за ту, о которой расскажем на видео, это дешевле, чем у однокласскиков. Цена такого внедорожника, с учетом богатого оснащения, получается на уровне или ниже, чему у Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки или тайского Toyota Fortuner.

О возможностях нового внедорожника мы Исузу Мух рассказали в видео тесте. Смотрите по ссылке внизу, получите удовольствие о умений японца работать в разных дорожных условиях.

У Isuzu Mu-X всего 2 комплектации.

На первый взгляд обычному потребителю вполне достаточно современного кроссовера. Но стоит на пару дней вырваться из города на заснеженный простор, желательно в горы, и жизнь начинает играть новыми красками. Зачем покупать одноразовый кроссовер, если можно выбрать за похожие деньги настоящий внедорожник, с рамой и буксировочным проушинами в большой палец толщиной.

Встретил на дороге  вылетевший в сугроб автомобиль, не проехал мимо, а достал мощный трос и  помог бедолаге. Просто так, совершенно бескорыстно, а на душе тепло и  плюс в карму. И для этого нужны такие внедорожники как Isuzu  Mu-X, да уверенности в нем в любой ситуации больше.
Встретил на дороге вылетевший в сугроб автомобиль, не проехал мимо, а достал мощный трос и помог бедолаге. Просто так, совершенно бескорыстно, а на душе тепло и плюс в карму. И для этого нужны такие внедорожники как Isuzu Mu-X, да уверенности в нем в любой ситуации больше.

Isuzu Mu-X - эта странная аббревиатура расшифровывается как "Сделает тебя превосходным" и это похоже на правду. Посадка наравне с лучшими внедорожниками, подножка не понта ради, а чтобы удобно садиться в машину.

Увы, иллюзии насчет возможности производства нового Mu-X на заводе в Ульяновске, где сейчас собирают коммерческую технику Isuzu, быть не должно. Пока нет. Эх жаль.
Увы, иллюзии насчет возможности производства нового Mu-X на заводе в Ульяновске, где сейчас собирают коммерческую технику Isuzu, быть не должно. Пока нет. Эх жаль.

О соплатформенном D-MAX мы подробно рассказывали в тесте с Тойотой Хайлюкс. Тогда Исуду даже вышел победителем. Месил и снег, и еще не замерзшую грязь за милую душу. Отсюда наша уверенность во внедорожных способностях и новинки Isuzu Mu-X. Посмотрите, уйдут все сомнения. Му-х будет грести на все сто.

Причем особенно дорабатывать для бездорожья Isuzu Mu-x не надо, клиренс уже 235 мм. Он одинаков под защитой двигателя и балкой моста. А глубина преодолеваемого брода - 80 см. Причем это не только высота воздухозаборника, но и уровень сапуна заднего моста. Специальная трубочка выведена в салон, очень правильное решение, облегчающее создание серьезных внедорожников типа Arctic Track. На бездорожье имитации блокировок работают уверенно, нас не подводили.

Уже в «базе» внедорожник имеет 6-ступенчатый автомат Aisin, раздельный климат-контроль, медиацентр с 7-дюймовым экраном, подогрев передних сидений, электромеханический стояночный тормоз, дистанционный запуск двигателя и многое другое. В «топе» есть кожаный салон, адаптивные светодиодные фары и радарный круиз-контроль. Семиместный салон идет по умолчанию и без каких-либо доплат. Ну и самое главное – эксклюзивно для российского рынка эту модель оснастили 3-литровым турбодизелем 4JJ3, который отличается необслуживаемым приводом ГРМ
Уже в «базе» внедорожник имеет 6-ступенчатый автомат Aisin, раздельный климат-контроль, медиацентр с 7-дюймовым экраном, подогрев передних сидений, электромеханический стояночный тормоз, дистанционный запуск двигателя и многое другое. В «топе» есть кожаный салон, адаптивные светодиодные фары и радарный круиз-контроль. Семиместный салон идет по умолчанию и без каких-либо доплат. Ну и самое главное – эксклюзивно для российского рынка эту модель оснастили 3-литровым турбодизелем 4JJ3, который отличается необслуживаемым приводом ГРМ

Мотор

А уж если мотор, то непременно дизель и чтобы хватило как минимум детям а лучше внукам. Именно с этой целью японцы используют могучий 3-литровый 190-сильный чугунный двигатель, который заимствован у грузовиков 5-тонников.

3-литровый турбодизель не разгонит внедорожник, удивляя динамикой,  зато имеет необслуживаемый приводом ГРМ (здесь шестеренки и короткая цепь).
3-литровый турбодизель не разгонит внедорожник, удивляя динамикой, зато имеет необслуживаемый приводом ГРМ (здесь шестеренки и короткая цепь).

В приводе ГРМ коротенькая цепь, которая не может перескочить ни при каких условиях, а все остальное на шестеренках. Степень форсировки - соответствующая, не 250 л.с., а всего лишь 190. Зато с какой ленцой мотор реагирует на педаль газа.

Надавил сильнее чем соответствует ситуации, и он вместе с коробкой пару раз тебя переспросят, ты уверен что оно тебе надо. И если ты уверенно нащупал пол под педаль, пеняй на себя, заднеприводный рамник не спеша отправится в занос, а если успел заранее включить полный привод, разгон до "сотни" займет немногим более 10 секунд.

10 секунд до "сотни" - для такого мастодонта прекрасный результат.
10 секунд до "сотни" - для такого мастодонта прекрасный результат.

Максималка ограничена на 180 км/ч - оно к лучшему, куда торопиться, да и скоростные шины явно не для внедорожника. Ему лучше подойдут покрышки АТ или что-то по серьезнее.

Хотя мысль о том что такой салон окунается в воду выглядит кощунством, хотя это возможно.
Хотя мысль о том что такой салон окунается в воду выглядит кощунством, хотя это возможно.

Верхняя часть панели приборов обшита кожзамом с настоящей строчкой, большущий экран мультимедиа весьма контрастный, да и блок климат-контроля не лишён изящества. Перед пассажиром два перчаточных ящика, хотя верхний скорее номинальный, его объём почти полностью занимает DVD-плеер.

Места сзади достаточно но без особого запаса.
Места сзади достаточно но без особого запаса.

К услугам пассажиров пара USB и розетка на 220 Вольт, в дальней дороге точно пригодится. По тайской традиции на потолке предусмотрены воздуховоды для второго и третьего ряда и тут же крутилка управления дополнительным вентилятором. Вот только температуру задаёт водитель.

На третьем ряду места достаточно для двоих среднего роста мужчин.
На третьем ряду места достаточно для двоих среднего роста мужчин.
При трех рядах сидений сзади места не так много.
При трех рядах сидений сзади места не так много.
Убрав спинки третьего ряда, получаем огромный багажник, и что важно ровный пол. Он не будет иметь горбов и складок, если разложить и второй ряд.
Убрав спинки третьего ряда, получаем огромный багажник, и что важно ровный пол. Он не будет иметь горбов и складок, если разложить и второй ряд.

В багажнике тоже можно сидеть, при росте 181 см я помещаюсь, но зазоров не остаётся ни над головой, ни в коленях. Багажник в 7-местном исполнении совсем скромный, хотя для городских нужд должно хватить. А вот если сложить задний же сиденья - получается достаточно большой трюм с ровным полом. При желании его можно продлить в ровное спальное место если сложить и второй ряд.

Isuzu Mu-X с неубиваемыми рамой и дизелем, высоким кузовом, достойным интерьером с современными опциями взбодрит конкурентов. А это именно то, что нам покупателям и нужно.

Автор материала Игорь Сирин, фото Евгений Михалкевич. Просим вас, уважаемые читатели, напишите, что думаете, потеснит ли новый японец своих рамных конкурентов.

Повторяем видео тест в горных условиях с Isuzu Mu-X.

#Isuzu Mu-X #isuzu mu x цена #isuzu mux #isuxu mu-x в россии #isuzu mu x 2022 #isuzu mu x купить #mu x 2021 цена +в россии isuzu #внедорожники