В высокую бизнес-политику лезть не станем, но при грамотном раскладе и адекватных бизнес-процесса, ВАЗ смог бы не просто оставаться успешным предприятием, но и развиваться дальше. Об этом сейчас говорить наверное смысла нет, но получилось так, что мягко говоря «просидели в уборной» наш ВАЗ. Никто ж не спорит, иномарки уж по непонятным причинам всегда были интереснее нашего отечественного автопрома. Но если бы в начале 90-ых ВАЗ задумался о производстве уже имевшихся свежих наработках, то и конкурентный уровень смогли бы поднять. Так, что там у нас ещё Ярцев придумал. Очередным амбициозным, но не случившемся проектом можно было назвать модификацию все той же «Восьмерки», но в роли родстера. Не в северных регионах, но спрос таки был на спортивного типа авто. Первым делом здесь отсутствует крыша и видоизменено лобовое стекло. Поясная линия здесь также несколько приподнята, а сзади красуется спойлер. На счет родстера мнения расходятся от «несуразицы» до «круто», но тут на вкус и цвет. Возм
Перспективные модели «Самары» 90-ых — тогда ещё рано, сейчас уже поздно. Часть II
22 февраля 202222 фев 2022
83
1 мин