Найти в Дзене

Электрический лимузин BMW i7 M50 2022 года будет иметь запас хода почти 643 км!

BMW i7 будет стоять в одном ряду с 7 Series нового поколения, когда она появится в этом году, и ранние разработки показывают, что в комплектации M50 запас хода может составить почти 643 км BMW готовится к запуску BMW i7, который станет новым конкурентом для таких автомобилей, как Mercedes EQS и Tesla Model S, когда поступит в продажу в конце 2022 года. Он поступит в продажу вместе с седьмым поколением 7 Series с двигателем внутреннего сгорания, и ранние испытания роскошного электромобиля показывают, что его запас хода в версии с двумя двигателями составит почти 643км. В настоящее время i7 находится в стадии разработки для улучшения акустики и вибраций во время движения, и компания BMW сообщила, что на данном этапе она прогнозирует расход энергии 22,5-19,5 кВтч на 100км для окончательной версии, согласно испытаниям WLTP. Мы ожидаем, что i7 будет предлагаться с аккумуляторными блоками емкостью 71 кВт/ч и 105,2 кВт/ч от BMW iX, и эти цифры энергопотребления, скорее всего, относятся к флаг
BMW i7 будет стоять в одном ряду с 7 Series нового поколения, когда она появится в этом году, и ранние разработки показывают, что в комплектации M50 запас хода может составить почти 643 км

BMW готовится к запуску BMW i7, который станет новым конкурентом для таких автомобилей, как Mercedes EQS и Tesla Model S, когда поступит в продажу в конце 2022 года. Он поступит в продажу вместе с седьмым поколением 7 Series с двигателем внутреннего сгорания, и ранние испытания роскошного электромобиля показывают, что его запас хода в версии с двумя двигателями составит почти 643км.

В настоящее время i7 находится в стадии разработки для улучшения акустики и вибраций во время движения, и компания BMW сообщила, что на данном этапе она прогнозирует расход энергии 22,5-19,5 кВтч на 100км для окончательной версии, согласно испытаниям WLTP. Мы ожидаем, что i7 будет предлагаться с аккумуляторными блоками емкостью 71 кВт/ч и 105,2 кВт/ч от BMW iX, и эти цифры энергопотребления, скорее всего, относятся к флагманскому i7, оснащенному более крупным и тяжелым блоком.

Внедорожник BMW iX xDrive50, оснащенный батареей емкостью 105,2 кВт/ч, достигает 23,0-19,8 кВт/ч при запасе хода 611км. Благодаря более мягкой аэродинамике, более низкое энергопотребление i7, несмотря на использование той же системы с двумя двигателями, что и в iX xDrive50, должно обеспечить запас хода почти в 643 км

Для сравнения, Mercedes EQS 450+ может проехать 729 км на одной зарядке, хотя в этом автомобиле используется один 328-сильный электромотор на задней оси. Mercedes-AMG EQS 53 с двумя электродвигателями мощностью 649 л.с. почти наверняка превзойдет BMW по мощности, но его запас хода составляет 571 км.

На этих новых официальных изображениях видно, что электромобиль находится на более поздних этапах программы разработки. Инженеры BMW оптимизируют звукоизоляцию i7, которая включает в себя подавление воя мотора от привода и использование шин с пенным наполнителем для снижения дорожного шума.

Прототип i7 на официальных снимках BMW по-прежнему сильно закамуфлирован, поэтому ничего нового о дизайне узнать не удалось. Форма автомобиля больше напоминает традиционный трехместный седан, чем ультра-кривой хэтчбек в стиле EQS. Длинный капот и высокая плечевая линия сочетаются с низким носом, а задняя часть повторяет классический формат большого седана.

BMW также представит новый дизайн фар, впервые замеченный на фейслифтинговой версии внедорожника X7. От совмещенных дневных ходовых огней и основных фар нынешнего автомобиля откажутся в пользу раздельных, причем последние будут расположены ниже в бампере.

Как обычно для последних моделей BMW, i7 (и его родственный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания) будет отличаться огромными решетками радиатора, в то время как обтекаемая носовая часть будет напоминать внедорожник iX. В отличие от iX, покупатели также смогут выбирать между стандартной и длиннобазной компоновкой.