Найти тему
626 подписчиков

Снова обо всём и ни о чём 😊

260 прочитали

С самого утра мы решили ехать в квартиру мужа, перебирать весенние и летние вещи. Почему с утра? 🤷

Увезли детей в садик и поехали. Забрали 3 пакета, а ничего толкового то и нет. Основную одежду всё равно покупать нужно.

Потом доехали до почты, забрала справку Артёма. Прислали справку и памятку. ИПР сейчас только в электронном виде. В реабилитационном центре просили копию. Я сразу сказала, что мне сообщили, что больше на руки не дают.

С самого утра мы решили ехать в квартиру мужа, перебирать весенние и летние вещи. Почему с утра? 🤷  Увезли детей в садик и поехали. Забрали 3 пакета, а ничего толкового то и нет.

Уже собиралась идти за детьми в садик - позвонили из пенсионного. Попросили принести свидетельство о рождении Тёмы, чтоб мне одобрили пособие по уходу. Сегодня уже не успевала, договорились, что принесу в четверг. А Тёмину пенсию одобрили.

А не успевала потому, что у Артёма в группе назначили собрание. Непонятно по какому поводу)

Это было самое странное собрание, на котором я была. 5 минут информации (которую можно было написать в WhatsApp) в раздевалке группы и всё. 🤷😄

Спросила про стих. Артём рассказал, целиком, сам. Боялась, что выучить не успеем. Всё таки стих длинный, а времени 3 дня. Обещали скинуть видео. Если что - выложу)

Молоденькая воспитатель ушла в другой садик. Жаль. Не смогла работать. Дети не слушались, родители заклевали. 😔 Не стесняясь обсуждали её в общем с воспитателями чате.

Да, дисциплины в её смены сильно не хватало, это факт. Но, я думаю, она могла бы справиться. Со временем. Надеюсь на новом месте у неё всё получится 🙏

Дети задарили папу поделками. Не стали ждать до завтра))

Рубашка - Тёмкина
Рубашка - Тёмкина

Неделя получается насыщенной. Завтра отдыхаем - праздник. Потом беготня. В четверг нужно в пенсионный и реабилитационный центр, в пятницу в поликлинику. Нас записали на телеконсультацию с Екатеринбургом, ура!

P. S. Я знаю, что меня читают те, у кого детки первоклассники. Расскажите, пожалуйста, задают ли вам домашнее задание? И если да, то в каком количестве?