« ...Горчит калина, губ твоих калина,
Идут на убыль теплые деньки.
Мне надо знать, что я еще любима,
И ты мне в этом просто помоги….» - пела Нани Брегвадзе.
- Что у тебя за музыка? - Максим посмотрел на неё с удивлением.
- Такая вот подборка. Алиса чувствует меня и мое настроение, - она отвела глаза в сторону. И продолжила готовить ужин. Он подошёл и обнял ее сзади. Алена повернулась и он стал страстно целовать ее. Она обожала его поцелуи. Максим знал это. После ужина он увлёк ее в спальню. Он знал, что она любит, но каждый раз продвигался дальше, экспериментируя и исследуя ее тело. Она растворялась в нем и в своих ощущениях. Она теряла связь с реальностью. Алена переставала дышать, пытаясь впитать в себя все мельчайшие детали и потом плакала. Каждый раз, когда орга*м накрывал ее. Он целовал ее лицо, ее слезы.
У неё были разные мужчины. Были и очень умелые любовники и так себе, вялые и ленивые. Иногда она влюблялась. Ненадолго. Ее замужество и любовь к мужу было ярким девическим воспоминанием. Тогда это было впервые. Потом было желание доказать всем, что она не ошиблась и ее выбор был единственно правильным. Потом появилась привычка. И было страстное желание встретить его, того самого мужчину, который встряхнет ее и всколыхнёт ее чувства. Когда они познакомились с Максимом, она ещё не знала, что так потеряет голову. Их отношения прерывались несколько раз. Каждый раз, когда чувства просыпались и ее начинало безумно тянуть к нему, он вдруг терял к ней интерес и пропадал. Надолго. Она мучилась, плакала, страдала. Потом он снова появлялся. И все начиналось заново. И она снова и снова увязала в своих чувствах.
- Скажи, почему я? Что ты во мне нашла? - они ехали в машине и он неожиданно задал этот вопрос.
Алена задумалась. И правда, что?
- Ты не сказочно красив, Максим, но ты безумно меня привлекаешь. Ты заботливый. С тобой спокойно. Про секс я не говорю, это банально, хоть я испытываю к тебе сумасшедшую страсть. Меня тянет к тебе. Ты как глоток свежего воздуха. Ты даёшь мне такие эмоции и чувства, что мне хочется жить, жить на полную катушку. И я хочу, чтобы это было навсегда. Ты же понимаешь, я могла удалить твой номер, заблокировать тебя, просто не ответить тебе. Но я словно насаживаюсь на крючок, все глубже и глубже. И делаю это осознанно, зная, что все может оборваться.
Порой ее охватывало чувство беспокойства. Чувство, что скоро снова все закончится. Она гнала от себя эти мысли. Нет, не в этот раз. Они зашли слишком далеко. Они слишком много времени проводили вместе. Делились своими тайнами, прошлой жизнью. Они словно проникли друг в друга. Во время страстного секса переплетались не только их тела, но и души.
- Мне кажется, что наша встреча не случайна. Мы даны друг другу зачем-то. Мы словно помогаем друг другу. Ты словно растопила во мне что-то и я меняюсь, - неожиданно сказал Максим. Он словно искал ответа или подсказки.
Правда они никогда не мечтали о будущем.
- Живи здесь и сейчас. Цени то, что есть сегодня, - несколько раз говорил он ей. И ее беспокойство усиливалось. Почему счастье не может быть бесконечным? Почему нельзя каждый день смотреть фильмы и есть мандарины? Почему нельзя каждый день готовить вместе ужин, а потом поедать его с аппетитом. Почему нельзя каждый день страстно предаваться любви? Почему?
Почему возникло охлаждение между ними. Снова. Где-то оступилась она или резко повёл себя он? Или оба? Алена искала ответы, но их не было. Она чувствовала, что Максим опять удаляется от неё. Перед ней словно была глыба льда. Их встречи стали реже. Но оба ещё делали попытки. Попрежнему много разговаривали, по телефону, но встреч не было. Алена вспоминала его глаза, глаза цвета виски. Его чуть кривоватую то ли улыбку, то ли усмешку, его хрипловатый голос. Она мечтала об их разговорах, о его поцелуях, о его безумных ласках. Когда он повелительно укладывал ее на постель, раздвигал ей ноги и устраивался там надолго. С упоением наслаждался ее стонами. Неужели ему не хочется ее ласк. Она была раскована в постели и его это всегда возбуждало.
Но дни бежали, а становилось только хуже. Алена сделала очередную попытку и предложила встретиться. Посылая голосовое сообщение, постаралась придать голосу беззаботность.
«Прости, я хочу побыть один. Ты не причём, просто я такой»
Алена читала сообщение снова и снова. И вдруг завыла в голос, громко. «Нет! Нет! Нет»
Казалось весь мир стал серым. Куда пропала ее легкость, ее тяга жить. Она почти перестала улыбаться или делала это машинально. В зеркало на неё смотрела чужая женщина. Взгляд померк, лицо было перекошено болью.
Депрессия затягивала ее все сильней. Она не знала, как справится с этой болью. Пыталась злиться на него, искала его минусы, посылала ко всем чертям. Но чувства были сильней.
«Мне кажется, мы не случайно встретились», - вспоминала она его слова. И она стала ждать, ждать когда он снова к ней вернётся. Он, ее последняя и самая сильная любовь.
«…мне надо знать, что я ещё любима, любима и ты мне в этом просто помоги…» - все так же проникновенно пела Нани Брегвадзе.