Примеров недобросовестного отношения производителей к потребителям с каждым днём меньше не становится.
Очередная хитрость, которая набирает обороты — уменьшение размера упаковки с сохранением прежней цены.
Производители признают, что большинство продуктов действительно подвергаются уменьшению размера. "Это делается для того, чтобы не напугать покупателей новой ценой!" — оправдываются они.
Я же считаю, что это откровенный обман. Попытка уменьшить напряжение и недовольство народа от бешеного роста цен.
Покупатели заметили, что макаронные изделия, молочные продукты, шоколадки, и даже корма для животных, стали меньше в размерах.
Например, объём питьевого йогурта "Активиа" уменьшилась на 10 грамм (было 270 гр./стало 260 гр.).
Также довольно часто можно встретить в магазинах, что молоко стали продавать объемом 0,9 л, вместо 1 л:
Шоколадные батончики "Марс" тоже уменьшились в размере:
Сгущенка , массой 400 гр. стала 370 гр. :
Корм для животных "Whiskas":
И таких примеров много. Хотел сюда добавить шутку: Такими темпами мы и не заметим как "десяток" яиц превратится в "девяток".
А потом на всякий случай решил проверить. Оказывается производители яиц тоже не дремлют! 😄
Как думаете, как быстро мы привыкнем говорить "девяток" яиц, вместо "десяток"?