Как и обещал, выкладываю небольшой обзор на компрессор кондиционера MAHLE. Именно это вариант предназначен для автомобиля OPEL ASTRA H GTC 1.8 (140 л.с.) Вы можете подобрать свой вариант по ссылке на онлайн-каталог
Выбрал в каталоге свой автомобиль, выбрал компрессор кондиционера и каталог предложил мне аж 2 варианта.
Вариант 1. Компрессор ACP 49 000P, который имел пометку PREMIUM.
Вариант 2. Компрессор ACP 49 000S, то есть STANDART.
Проценив обе позиции, оказалось что разница более чем в 2 раза. PREMIUM стоит 40 000 рублей, а STANDART - 15 000 рублей (цены на февраль 2022 года)
Быстро прикинув, что как-то немыслимо отдавать за компрессор 10% от стоимости автомобиля, выбор пал на STANDART.
Даже сама компания MAHLE на своем официальном сайте не смогла толком объяснить в чем разница. Не могут же они сказать, что дешевая продукция - г**но, а дорогая - качественная. Вот и получилось у них, что PREMIUM - это OEM продукт, который полностью может заменить оригинальную деталь, и рассчитан на весь срок службы автомобиля! STANDART - это как OEM деталь, только дешевле, и ни слова про срок службы.
Смотря на цену, сразу понятно что дешевый компрессор - это чистокровный китаец, на который нанесли логотип MAHLE и упаковали в фирменную коробку. Фактически в коробке лежит компрессор китайского OEM-производителя, если говорить словами компании MAHLE
Я ничего не имею против китайской продукции, она окружает нас везде. Но уже давно стало ясно что Китай бывает разный, как захочет заказчик. Например, китайский компрессор в холодильнике работает больше 10 лет. Надеюсь этот проработает на машине не меньше.
РАСПАКОВКА КОМПРЕССОРА
Компрессор пришел в качественной упаковке. Коробка была заклеена фирменной клейкой лентой, и ранее коробку никто не открывал. Это приятно.
Сам компрессор был упакован как куриное яйцо, в отформованный картон, чтобы избежать повреждений. Заботливо укутан в полиэтиленовый пакет, внутри которого был селикогель.
Первое, что бросилось в глаза - ужасное качество отливки изделия. Везде облои, заусенцы. Сборка деталей так же выполнена не лучшим образом.
С этого ракурса кажется что там вообще щель
После сборки все ключевые моменты пометили зеленой краской.
Вместе с компрессором шёл монтажный комплект: стяжки, детали проводки, реле, предохранитель и две прокладки для подключения трубок к компрессору.
ИТОГ
Компрессор будет установлен на автомобиль примерно в апреле 2022 года, а в октябре 2022 года я дополню пост информацией о монтаже, и о том как он отработал летом. А лето у нас жаркое, местами невыносимо жаркое. Так что тест-драйв получится отличный. Пожелайте удачи !