Сегодня мне написал подписчик и рассказал о своем VW Tiguan 2го поколения. Этот автомобиль считался одним из лидеров по продажам и многие его полюбили. А за что так любят данный автомобиль мы с вами сейчас и узнаем. Так же мы узнаем все подводные камни этого VW Tiguan.
Этот автомобиль был куплен еще в 2018 году и было пройдено 80.000 тысяч км. Чем так понравился автомобиль? Наверное своим внешним видом, ведь каждый покупатель ставит эту цель как номер один. А отпугивает покупателей лишь их малолитражные турбированные двигатели, а также роботизированная кпп.
Владелец на это не обращал внимание, так как считает, что взять Немецкий дизель это лучший вариант в плане надежности и всего прочего. А этот Tiguan как раз таки на дизельном двигателе.
А вот робота DSG владелец взял ибо знал, что сейчас они стали куда надежнее и лучше. Откуда такое утверждение? Из того же интернета. Но об этом я напишу ниже, так что читай до конца. Так же можешь написать коментарий владельцу ибо он так же заходит и читает все коментарии.
Кстати, до этого автомобиля владелец ездил на WV Passat с двигателем 1.4 и мощью 122 лс, он так же шел в паре с роботом, а выпускался еще в 2013 году.
За этот автомобиль плохого говорить не буду. Он отлично отслужил нашей семье. В нем комфортно как в салоне так и за рулем. С возрастом появлялись различные сверчки с которыми мы не боролись, а в остальном все нормально. В конце еще стали появляться непонятные звуки в области подвески и с того момента мы решили продать Passat, но и это не главаня причина, мы уже давно задумывались взять что-то по выше.
Сами уж автомобиль продавать не стали и сдали его в тред-ин, конечно в обмен на Тигуан. Как утверждал дилер, в автомобиле исправили DSG и стало все очень комфортно, но так же это было все написано в интернете. Короче говоря решили брать в комплектации highline.
С одной стороны Тигуан считается комфортным и удобным автомобилем, но если сравнивать его с моим старым WV Passat, то мой старичек в этом плане куда лучше, но с другой стороны это понятно, ведь Тигуан это кроссовер. Так же хорошо ощутима вибрация в салоне, в старом автомобиле такого не было.
А вот что меня действительно впечатлило, так это расход топлива на этом дизельном Тигуане. Даже в морозы он кушает куда меньше моего старого Пассата.
Особенности эксплуатации, которые были замечены:
На автомобиле как я заметил опасно сильно разгоняться, так как педаль газа тупит, а на обкатке автомобиль эксплуатировался осторожно. Так же неприятным моментом было то, что в зимнее время года вся грязь собиралась в накладки под дверями. А это дело нужно убирать, чтоб в далее не было проблем с кузовом.
Проходил каждое ТО и за все время каких либо поломок не было и менялись лишь расходники все 80 тысяч км. Кстати, непонятные звуки здесь так же имеются. А вот сразу на 80 тыс км случилась мелкая поломка - поломка кнопки ручника, которую по гарантии решили не менять, так как это механическое воздействие.
Какой можно извлечь вывод ? Люди которые пишут, что это беспроблемный автомобиль действительно правы, но что с ним будет дальше я пока не знаю. Но думаю до 200 тыс автомобиль пройдет спокойно.
Буду ли я продавать этот автомобиль? конечно буду, но точно не скоро. А что буду брать даже не знаю, может присмотреться к китайским авто? Они вроде стали на 2 головы выше. Вообщем это все потом, а сейчас я радуюсь.