Крепление декоративной крышки двигателя — относительно хрупкая деталь из-за вибрации и шума внутри капота. Если она сломалось, то лучше сразу же приступить к ремонту.
Причины поломки
Дело в том, что крышка двигателя контактирует с впускным коллектором. Помимо этого бывает, что она еще соприкасается с одним из шлангов.
Как следствие — крышка во время набора скорости постоянно подвижна, что и приводит к поломке втулок на креплении.
Что делать?
Крышка двигателя выполняет одну функцию — защищает катушки от воды и грязи.
Если вы еще не столкнулись с поломкой, все равно проверяйте все втулки на сохранность. Если же некоторые из них уже сломаны, то их необходимо заменить.
Менять на такие же втулки — нет смысла, так как резина, из которой они сделаны очень мягкая и постоянно их менять не очень выгодно.
Мы рекомендуем приобрести втулки на Ладу Приору — для этой модели изготавливаются втулки из более жесткой резины.
Но лучшим вариантом будет подобрать втулки из полиуретана. Как известно, полиуретан — материал с повышенной износоустойчивостью. Да, они будут подороже, но их не придется менять в течении ближайших 3-4 лет.