Найти тему
Beauty Salon 24/7

Простые правила приёма на дому для мастеров красоты

Как принимать клиента у себя дома?
Соблюдение этих несложных правил поможет оставить наилучшие впечатления от визита к мастеру красоты!

1. Будьте гостеприимны и вежливы. Прежде всего вы - хозяин, встречающий гостя.

2. Подготовьте одноразовые тапочки (либо чистую и опрятную домашнюю обувь)

3. Предложите гостю санитайзер.

4. Предложите воспользоваться туалетом и ванной комнатой. Подготовьте чистое полотенце.

5. Поинтересуйтесь, устраивает ли клиента температура в помещении. В случае чего обеспечьте свежий воздух или наоборот устраните сквозняк.

Ароматный напиток и сладости - милый знак гостеприимства и плюсик в вашу карму ;)
Ароматный напиток и сладости - милый знак гостеприимства и плюсик в вашу карму ;)

6. Предложите клиенту чай/кофе и сладости, это располагает. За чаем как раз можно обсудить желаемый результат и некоторые технические вопросы о предстоящей процедуре.

7. Если услуга оказывается лежа - предложите укрыть клиента теплым пледом.

8. После оказания услуги убедитесь, что ваш гость доволен.

9. Если у вас подходит следующая запись, вежливо сообщите об этом клиенту и проводите его с наилучшими пожеланиями.

Желаем вам полную запись благодарных и вежливых клиентов!
Желаем вам полную запись благодарных и вежливых клиентов!

С любовью, команда BS 24/7