Как принимать клиента у себя дома?
Соблюдение этих несложных правил поможет оставить наилучшие впечатления от визита к мастеру красоты!
1. Будьте гостеприимны и вежливы. Прежде всего вы - хозяин, встречающий гостя.
2. Подготовьте одноразовые тапочки (либо чистую и опрятную домашнюю обувь)
3. Предложите гостю санитайзер.
4. Предложите воспользоваться туалетом и ванной комнатой. Подготовьте чистое полотенце.
5. Поинтересуйтесь, устраивает ли клиента температура в помещении. В случае чего обеспечьте свежий воздух или наоборот устраните сквозняк.
6. Предложите клиенту чай/кофе и сладости, это располагает. За чаем как раз можно обсудить желаемый результат и некоторые технические вопросы о предстоящей процедуре.
7. Если услуга оказывается лежа - предложите укрыть клиента теплым пледом.
8. После оказания услуги убедитесь, что ваш гость доволен.
9. Если у вас подходит следующая запись, вежливо сообщите об этом клиенту и проводите его с наилучшими пожеланиями.
С любовью, команда BS 24/7