Найти в Дзене
Salon Marketing

Как работать с блогерами в beauty? Что важно знать?

✔ Приведите свой аккаунт в продающий вид, это касается запуска абсолютно любой рекламы. Качественный и яркий контент, в тексте ваши главные УТП, понятная шапка профиля и блок с контактами.

Рекомендуем также настроить приветственную рассылку на новых подписчиков. Какой бы классный блогер не был и его реклама, если люди не захотят подписаться и изучить ваш аккаунт - она не сработает.

✔ Тщательно отбирайте блогеров с качественной аудиторией. Как проверить? Если сотрудничество платное, просите статистику очень важно в ВИДЕО формате и особое внимание на блок аудитории. А также смотрите на то, какие и КТО пишет комментарии под постами инфлюенсера.

✔ Составьте грамотное письмо-обращение для предложения сотрудничества. Не пишите всем стандартное: «привет, сколько стоит реклама?» Обращение по имени, объясните, чем нравится аккаунт блогера, кто вы и что можете предложить и, вопрос - интересно ли ему сотрудничество? Далее диалог об условиях и деталях.

✔ Ценности вашего бизнеса и тематика блога должны перекликаться. Чтобы точно понимать, зайдет ли реклама, нужно понимать - есть ли у блогера ваша ЦА.

✔ Ищите амбассадоров своего бренда в блогерах. Послов красоты, тех, кому на самом деле нравятся ваши услуги. Ваша цель - долгосрочное эффективное сотрудничество по бартеру, а не разовая купленная реклама. Хотя и она может иметь эффект, если ваша ЦА у него точно есть.

✔ Дайте блогеру качественное ТЗ, иначе результат будет … сами знаете) Но и не сильно ограничивайте лидера мнений, например, не стоит просить выставить дословно ваш текст. Донесите смыслы, цели, но дайте проявить творчество.

✔ Стимулируйте сарафанное радио среди клиентов мини-блогеров с парой тысяч подписчиков. Дарите им небольшие подарки в виде скидок или приятных доп. услуг за отметку вас в профиле.

А какой у вас был опыт с блогерами чаще: положительный или отрицательный и почему?

Если перейдете по ссылкам ниже, прокачаете свой бьюти-бизнес. Проверено 12 летним опытом :)

Инструменты по работе с базой клиентов и возвратностью.

Техники увеличения среднего чека.

Как салону привлекать и удержать новых клиентов.

5 рабочих инструментов в период повышенной заболеваемости.