Найти тему

10 типов учителей, которые бесят ВСЕХ

563 прочитали

Педагоги раздражают своих «питомцев» по множеству причин. Тут и большая домашка, и несвоевременные приглашения к доске, и регулярные желания видеть родителей в школе. Но некоторые умудряются бесить даже коллег по учительской, потому что совершенно невыносимы и несносны. Предлагаем вашему вниманию типологию наиболее раздражающих сортов учителей.

Примиренцы

Эти люди обязательно пообещают вам сделать всё – но не сделают, потому что тотчас забывают об обещанном под грузом множества других обещаний и клятв сделать то-то и добиться чего-то.

Педагоги раздражают своих «питомцев» по множеству причин. Тут и большая домашка, и несвоевременные приглашения к доске, и регулярные желания видеть родителей в школе.

Наилучший способ иметь дело с таким человеком – припереть его к стенке и потребовать ответить чётко и по существу: ты будешь делать то-то и то-то, или нет? У нас пока есть время найти другого исполнителя или как следует поработать, чтобы предотвратить неудобную ситуацию. А под конец такого человека лучше похвалить, чтобы закрепить позитивные ассоциации со сделанной работой, а не с простыми отговорками.

Умник

Эти всё знают лучше всех, обожают давать советы и, конечно же, именно их заслуга в том, что у вас так всё хорошо, славно и замечательно складывается по тем или иным вопросам.

Педагоги раздражают своих «питомцев» по множеству причин. Тут и большая домашка, и несвоевременные приглашения к доске, и регулярные желания видеть родителей в школе.-2

Часто такие люди преувеличивают свои успехи и заслуги, но не стоит отказывать им в праве на толику славы и величия. Поблагодарите за действительно полезный совет или рекомендацию. А чтоб не зазнался – задавайте непростые вопросы в тех сферах, где этот человек не особо разбирается.

Снайпер

Критикует всё, что ему под руку попадётся. Его задача – забиться в уютный уголок, где ничего не угрожает, а потом «напасть» на человека. Сделать это надо так, чтобы после этого не возникло необходимости что-то делать.

Педагоги раздражают своих «питомцев» по множеству причин. Тут и большая домашка, и несвоевременные приглашения к доске, и регулярные желания видеть родителей в школе.-3

Критиканство – модель поведения, от которого спасают наводящие и уточняющие вопросы. Ответственность нужно перенести на критика – и тогда он либо сольётся, либо критика будет полезна для проекта, как ни крути.

Самое сложное – разобраться с личными наездами, парировать их и перевести в нейтральное русло.

Всегда неуверенный

Неуверенные люди мешаются под ногами не только у коллег, но и у самих себя. Им трудно преодолеть внутренние барьеры, выходить из зоны комфорта. Дискуссии с ними превращаются в бесконечную муку, нередко – зацикленную.

Педагоги раздражают своих «питомцев» по множеству причин. Тут и большая домашка, и несвоевременные приглашения к доске, и регулярные желания видеть родителей в школе.-4

Однако все вводные слова, указывающие на гипотетический интерес к той или иной теме, могут служить подсказкой! Оптимально будет сообща изучить возможные варианты решений и убедить человека в том, что ему вовсе не обязательно стремиться к идеалу, достаточно просто что-то решить.

Ещё таких людей полезно хвалить: это служит мерой позитивной стимуляции.

Молчальники

Эту разновидность характеризует отсутствующая реакция на происходящие рядом события. Обычно это неплохие люди, склонные быть в стороне.

Педагоги раздражают своих «питомцев» по множеству причин. Тут и большая домашка, и несвоевременные приглашения к доске, и регулярные желания видеть родителей в школе.-5

Их можно разговорить, и в этом случае человек может оказаться очень полезен для коллектива, да и собеседником интересным, чем чёрт не шутит. С ними отлично помогает стратегия переноса в будущее время и превентивной делёжки ответственностью. Мол, если что-то не получится — подумайте, какова будет в этом доля вашей ответственности и вины?

Граната

Человек обычно спокоен, но иногда взрывается и начинает орать на всех подряд, сыпать площадной бранью и вообще вести себя так, что находиться рядом будет невыносимо. Их гнев можно предупредить или перенаправить, если вовремя взять таймаут.

Педагоги раздражают своих «питомцев» по множеству причин. Тут и большая домашка, и несвоевременные приглашения к доске, и регулярные желания видеть родителей в школе.-6

Всезнайка

Такие люди лучше вас знают, как учить и как учиться, полностью лишены рефлексии, присущей умникам, и не сомневаются в собственной гениальности. Альтернатив их единственно правильному решению и подходу нет и быть не может. Прежде чем вступить с таким человеком в дискуссию, обсуждения или прения, следует как можно тщательнее поработать с формулировками, задавать вопрос или предлагать аргумент лишь в случае стопроцентной уверенности и убеждённости.

Педагоги раздражают своих «питомцев» по множеству причин. Тут и большая домашка, и несвоевременные приглашения к доске, и регулярные желания видеть родителей в школе.-7

В знайках лучше всего заранее признать высокий экспертный и профессиональный потенциал – лишь тогда вы сможете найти с такими общий язык и научитесь использовать их действительно немалый потенциал на пользу: свою, коллектива, общества.

Нытик

У этих людей никогда ничего нормально не получается: дети скоты, родители бестолковы и не слушают, шторы не стираны и не того цвета, а домашние задания систематически не выполняются. В случае стратегии отрицания всё пойдёт на второй третий или четвёртый круг.

Педагоги раздражают своих «питомцев» по множеству причин. Тут и большая домашка, и несвоевременные приглашения к доске, и регулярные желания видеть родителей в школе.-8

Чтобы обезвредить такого человека, ему нужно задать встречный вопрос уточняющего свойства. Действительно ли родители бестолковы? Как давно стирали шторы? Сколько человек из класса не сделали домашку?

Оказывается, всё не так уж и плохо. А если и плохо, тому есть объективные причины. И никакая администрация не поможет с ними справиться. Сами. Всё сами.

Пессимист

Они ничего не делают, потому что шанса на успех нет или он минимален. Роль в коллективе – деструктивная, подрывная: уничтожать шансы на успех посредством беспощадной критики.

Педагоги раздражают своих «питомцев» по множеству причин. Тут и большая домашка, и несвоевременные приглашения к доске, и регулярные желания видеть родителей в школе.-9

Нет смысла заставить пессимиста видеть мир в других красках: это бесполезно. Нужно среди драматизма и негатива найти здравую мысль и уцепиться за неё. В большинстве случаев человек подобного склада начнёт возражать вам просто из чувства противоречия – и ваши роли в диалоге поменяются.

Танк

Педагоги раздражают своих «питомцев» по множеству причин. Тут и большая домашка, и несвоевременные приглашения к доске, и регулярные желания видеть родителей в школе.-10

Учителя такого типа склонны к резким, язвительным и злобным комментариям как в отношении учеников, так и в адрес коллег. Тут нужно завоевать сильную позицию и убедить его в том, что вы если не союзники, то хотя бы не враги. А ещё —что вы сильнее и способны держать удар. В случае с педагогом это позволит сделать недруга союзником или не-врагом, что уже немало. А вот ученики, как заведомо более низкие в «пищевой цепочке» элементы, посмев возразить, обрекут себя на адские муки.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой YouTube канал! Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал

Читайте также:

Еда, которую любят русские — и которую запрещают в других странах

ТОП-7 звезды Голливуда без пафоса

Русские имена в переводе: и смех, и грех

#интересные факты #полезные советы #образование #саморазвитие #школьное образование #дети #культура #психология #мотивация #кино