Что такое ЖИЗНЬ? Система.
Для того, чтобы система ЖИЗНЬ существовала/работала обязательно требуются:
- замысел и основатель системы (внутри большой системы образуются большие и малые подсистемы)
- сцена и принципы взаимодействия всего в системе
- персонажи внутри системы и взаимодействующие с ней, проживающие жизнь
- энергия/движение (постоянное взаимодействие основателя, сцены, персонажей)
Если убрать хоть один из этих 4 элементов, вся система перестает существовать.
Представьте себе два материальных предмета состоящие только из настоящего твердого вещества, которое может быть таким вечно. Внутри и снаружи этих предметов нет движения, нет энергии. Только застывшая на века материя. Всё, приехали. По факту - ничего нет, т.к. они не взаимодействуют и даже, если их подтолкнуть снаружи и столкнуть - они просто застынут в новом состоянии. Для того, чтобы что-либо происходило вам снова и снова нужно прилагать огромное количество энергии, задавать траекторию, сценарий. Абсолютно неэффективное и бестолковое расходование сил и энергии. Так себе система...
А что у нас?
Мы сами и абсолютно все вокруг нас есть энергия в различном проявлении. Все постоянно движется и взаимодействует. Это и есть жизнь, и у нее есть смысл.
1. У нас нет выбора не жить, жизнь уже происходит.
2. У человека ничего нет, кроме его времени и энергии.
3. У нас есть выбор, как жить - наполненными и фонтанирующими энергией или в недостатке ее.
4. Весь понимаемый нами мир состоит:
74 % темная энергия + 22 % темная материя (этих не знаем и не понимаем, но точно знаем, что они есть)
3,6 % межгалактический газ (как составная часть нашего понимаемого материального мира)
0,4 % материи/вещества
Итого: только 4% от всего целого мира составляют барионная материя (атомные частицы нашего материального мира). Но, как оказалось, они тоже являются энергией! Материальное вещество, состоящее из протонов/нейтронов/электронов формирует массу (материальность) на 99% из взаимодействия и энергии их составных частиц (кварки, лептоны, электроны). А также, через взаимодействие создают энергию вокруг нас (температуру, электро-магнитные поля, свет и пр.).
Итого: человек (энергия), окруженный и находясь в пространстве огромной бесконечной энергии.
Каждый человек в свою очередь обладает собственной, внутренней энергией, которая разделяется на три основных типа: физическая, сексуальная, психическая. Это и есть то, чем каждый из нас может единолично распоряжаться и преумножать, ну или отдать на откуп какого-то естественного течения, внутренним или внешним факторам, другим людям и пр.
Разобрались: основатель есть по умолчанию, т.к. есть система, есть сцена и мы с вами ее наблюдаем, есть движение и взаимодействие и есть персонажи, т.е. мы.
Переходим к самому интересному, к персонажу.
Как мы разобрались выше, персонаж это энергия в энергии с собственной энергией, внутри системы, действующей по каким-то правилам.
Правила задаются основателем системы. На сегодня мы имеем более менее внятные две версии основателей: материализм и божественное начало.
Важным и единственными мерилами, что ты корректен и получаешь удовольствие от жизни являются: Свобода, Счастье, Любовь. И не в режиме появляются/пропадают, а всегда, безусловно, "как бы" естественное наполнение человека изнутри.
Для того, чтобы эффективно и корректно функционировать в системе и получать удовольствие от жизни хочешь или не хочешь, нужно обладать "знаниями": Кто я? Где я? Зачем я живу в системе? Каков замысел?
Как можно ответить на эти вопросы? Пока не объявился бенефициар и четко не сказал, я тут хозяин и играем по таким-то правилам, нам доступно опосредованное выявление ответов на эти вопросы. Пока человечество идет перебором и попытками по частям собрать эту мозаику склоняясь то к одной версии, то к другой или в попытках их комбинировать. Много лет прошло и пока все было безрезультатно.
Давайте попробуем порешать задачи в системе из 4 элементов и персонажа с 6 "гранями".
Опускаемся в сам процесс жизни, что я выдал на картинке/схеме, мы видим 6 неотъемлемых, взаимно связанных, пересекающихся между собой, со сценой и с системой "граней". Здесь запечатлена вся наша жизнь.
Зная, что мы энергия в энергии с собственной энергией, вижу корректным определять эффективность и удовольствие от жизни количеством энергии, которой мы располагаем и распоряжаемся. Пусть каждая из 6 граней обладает зарядом 18 если она у нас есть и -18, если у нас нет четкого понимания или наличия идеальных результатов, которые мы разберем в следующих постах. Количество честно определенной и используемой вами энергии и есть мерило эффективности и удовлетворенности жизнью.
Маленькое уточнение: эффективный ток энергии между 4 элементами системы с вашим участием, которой вы можете распоряжаться возможен только при 3 позиции мотивации из позиции а чего я хочу по настоящему и чего не хочу. Когда вы действуете из позиции 1 поправочный коэффициент 0, когда из позиции 2 поправочный коэффициент -1. (делаю это из того соображения, что если вы лично управляете своим временем и энергией - вы игровой персонаж и влияете на себя и на систему преумножая энергию, если действуете из мотивации 1 или 2 вы Неигровой персонаж (NPC) - это любой персонаж в игре, который не контролируется игроком. Наглядно вы можете увидеть это в замечательном свежем фильме "Главный герой", рекомендую).
Чтобы эффективно и корректно двигаться и играть в системе, важно и нужно определиться с вашим персонажем: Кто я? Как работаю, действую в системе, в чем уникальность (короткий ролик из фильма на эту тему Кто я? https://fb.watch/baXBRcKyug/).
Далее собираем внутреннее состояние, здоровье и энергию. От этой сборки зависит вся ваша жизнь и ее результаты, в виде полученной и используемой энергии.
И всем этим собранным мы "взаимодействуем" живем на двух "сценах" нашей жизни: Отношения и Предназначение.
Продолжение следует...