У кроссоверов Chery в возрасте до пяти лет в среднем пробег между заменами моторного масла составляет 10000 км. При исправном двигателе долив масла между плановыми заменами не требуется. Если вы заметили, что уровень масла ниже нормы, причин может быть несколько. Разберем каждую их них.
1. Износ уплотнительных резиновых элементов
Резиновые уплотнители любого двигателя (прокладка масляной крышки или прокладка ГБЦ, сальники, маслосъемные колпачки и пр.) со временем изнашиваются и требуют замены.
Оригинальные уплотнительные элементы рассчитаны на весь срок службы автомобиля, но если учесть наш климат с большими перепадами температур, то не стоит надеяться на долговечность резиновых расходников.
2. Частые поездки на большой скорости
Чем выше скорость, тем быстрее двигаются поршни, что неминуемо приводит к повышенному расходу масла даже на самых экономичных автомобилях.
Несмотря на регламент ТО о замене масла в Chery каждые 10000 км, мы рекомендуем ориентироваться на индивидуальные условия эксплуатации автомобиля. Пользуетесь им интенсивно — чаще проверяйте масляный щуп. Собираетесь в путешествие — замените масло и масляный фильтр перед дорогой.
3. Неисправность теплообменника
На Chery Tiggo охлаждение двигателя происходит через теплообменник. Если обычный радиатор охлаждает силовой агрегат воздухом, то теплообменник отводит температуру от моторного масла антифризом, циркулирующим в системе охлаждения. Теплообменник поддерживает оптимальную температуру работающего двигателя, исключая его перегрев. Но если система разгерметизируется, произойдет смешение масла и охлаждающей жидкости, упадет давление масла, в системе охлаждения образуется масляная эмульсия, что в совокупности чревато капитальным ремонтом двигателя.
Электроника Chery Tiggo известит вас о падении уровня масла в двигателе. Еще одним признаком неисправности теплообменника будет сладковатый запах антифриза в салоне. В любом из этих случаем настоятельно рекомендуем в срочном порядке обратиться к нам в официальный сервисный центр Chery.
4. Неисправность турбины
Двигатели кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro и Chery Tiggo 8/8 Pro оснащены турбонагнетателями. Одной из причин увеличенного расхода масла может стать неисправность турбины: утечка масла из компрессора, попадание грязного масла в систему, грязный воздушный фильтр или повреждение корпуса турбокомпрессора.
Самостоятельно вы вряд ли распознаете точную причину неисправности, но если заметите, что у автомобиля пропала мощность, появился гул из-под капота, а у выхлопных газов поменялся цвет — не откладывая запишитесь к нам на диагностику.
5. Износ цилиндров или поршневых колец
Цилиндро-поршневая группа состоит из трущихся деталей и подвергается повышенному износу. Несвоевременная замена масла, агрессивная езда, некачественное моторное масло, потеря подвижности маслосъемных колец и еще множество причин приводят к тому, что часть масла расходуется на угар.
Чем старше автомобиль, тем чаще нужно менять моторное масло, а в багажнике всегда иметь про запас 1-2 л на долив.
Причин повышенного расхода моторного масла множество. Мы назвали только самые распространенные. Чтобы не допустить серьезных поломок, раз в месяц проверяйте уровень масла самостоятельно, тем более в Chery Tiggo сделать это очень просто.
Похожие публикации: