Найти в Дзене
Многомама | 2.0

Из-за безалаберности ЖК нам выставили счет за тепло больше 10 тысяч. Я зла, и хочу дать огласку произошедшему

Долго вынашивала мысль поделиться полным беспределом, который устроила наша ЖКУ. Из-за их безалаберности пострадал весь дом и вот уже пошёл четвёртый месяц, как проблему не могут решить. Постараюсь быть краткой и держать свои эмоции в рамках приличия.

Для меня это был первый отопительный период жизни в квартире. До этого мы жили в частном доме, и там стоял счётчик. Сколько сожгли, столько и оплатили. Хочешь теплее - плати и грейся. В квартире всё иначе. Центральное отопление, и сколько пришлют счёт, столько и пришлют. Но что-то пошло не так…

Этот отопительный сезон у нас начался не в середине октября, как у многих в центральной полосе России. Отопление нам включили аж 20 сентября. Полтора месяца мы задыхались от духоты, окна не закрывали даже ночью. Ну а в ноябре все получили письмо счастья с кругленькой суммой. Хочу заметить, что погодка просто шептала. Тёплые осенние деньки, прям бабье лето.

Счёт за октябрь поверг меня (и не только меня) в ужас. Средняя зарплата продавца в нашем городке 14-15 тысяч, а счёт за отопление пришёл 10500 тысяч. И это за тёплый месяц!

Естественно, я стала звонить в квадру, которая выставляет счета. Оказалось, что наша дорогая ЖК не передала показания счётчиков отопления и всем начислили долг по нормативу. Ничего себе такой нормативчик! Львиная доля средней зарплаты…

С другими жильцами мы приняли решение обращаться с жалобой в саму ЖК и по дороге отвезти заявление в прокуратуру. Я лично занималась доставкой всех документов до пункта назначения. Там же я узнала, что пострадал не только наш дом, но и половина города, которую обслуживает эта же ЖКУ.

-2

Через месяц я получила два письма. В одном ЖКУ написала про поломку счётчиков, которая стала причиной большой суммы в квитанциях. Но исправлять ситуацию и тем более компенсировать свою халатность никто не собирается. Прокуратура ответила, что запросит информацию и даст ответ. На носу март, а воз и ныне там. Не знаю, пока чем закончится вся эта история, но есть надежда, что жильцам пересчитают плату за тот период.

Меня данная ситуация раздражает тем, что компания, которая должна обеспечивать порядок и нести ответственность за своё бездействие переложила все расходы на жильцов. Каждый месяц все жильцы выплачивают компании на содержание дома по 2000 рублей - сумма не маленькая выходит. Искренне считаю, что если берёшь за свою работу деньги, обязан выполнять её качественно и вовремя.

В конце концов, почему не проверили техническое состояние счётчиков перед сезоном? Не понимаю… А вы сталкивались с неправомерными действиями ЖКУ? Делитесь своими историями в комментариях, очень интересно, чего ещё можно ждать от компаний, которым мы вверяем заботу о своих домах. За лайк и подписку +100500 к карме)) Как только ситуация разрешится, обязательно напишу об этом в блоге.