Найти в Дзене

Вязать НЕ НАДО покупать. Где ставим запятую

Во всем мире все больше происходит падение интереса к ручному труду в пользу приобретения уже готового изделия.

Не говорим о тех, для кого рукоделие стало бизнесом и кто тратит на развитие навыков ручного труда массу сил, денег и времени.

Для промышленного производства привлекается труд опытных дизайнеров, профессиональных швей, качественное оборудование.

Кустарным способом изделия создаются на самом простом оборудовании и чаще из самой дешевой пряжи. Вопрос сочетания цветов в изделии обычно и не поднимается, навыков хорошей посадки нет.

В итоге, самопальное изделие выглядит нелепо и не вызывает восторга у окружения, которое измеряет ваш труд привычными мерками того, что ОНИ могут купить, не прилагая своего интеллектуального труда с к созданию. И если сравнение не в вашу пользу, то заказывать у вас никто ничего не будет.

-2

Поэтому, если вы хотите составить конкуренцию промышленным изделиям, нужно быть не просто на их качестве, нужно быть лучше них. Ведь за счет разделения труда эти изделия выпускаются огромным партиями с большой скоростью и их себестоимость низка.

Если принять за единицу ОТПРАВНУЮ точку единицу продукта, конкурентного на рынке, то считаем, что у него в нем в равных долях учтены три основных параметра: Цена (а также себестоимость), Скорость производства (при сохранении качества) Уникальность, т.е. есть ли более дешевые АНАЛОГИ.

-3

Ваше изделие не может соперничать с промышленными по времени производства.

За счет массового выпуска сырье для промышленных изделий закупается по оптовым ценами (цена за 100 гр пряжи при покупке тонны не будет такой же , как при покупке 100 гр мотка). И тд….

Как отщипнуть кусочек рынка производства трикотажа?

Остаются вариации только с уникальностью, за счет чего может повыситься цена.

-4

Низкая скорость - это длительное время изготовления. Т.е. мы можем конкурировать с производством за счет повышения уникальности.

Чем выше уникальность, тем дольше клиенты готовы ждать своего заказа.

Ну и не забываем про рекламу. Нахождение в универмагах или на маркет-плейсах- это тип рекламы.

Продавать без рекламы даже самую качественную продукцию не получится. А реклама - это отдельная тема, не связана с выпуском продукции.

///Для ПОДПИСЧИКОВ 1000 мастер-классов в первом закрепленном посте////

-5