Во всем мире все больше происходит падение интереса к ручному труду в пользу приобретения уже готового изделия.
Не говорим о тех, для кого рукоделие стало бизнесом и кто тратит на развитие навыков ручного труда массу сил, денег и времени.
Для промышленного производства привлекается труд опытных дизайнеров, профессиональных швей, качественное оборудование.
Кустарным способом изделия создаются на самом простом оборудовании и чаще из самой дешевой пряжи. Вопрос сочетания цветов в изделии обычно и не поднимается, навыков хорошей посадки нет.
В итоге, самопальное изделие выглядит нелепо и не вызывает восторга у окружения, которое измеряет ваш труд привычными мерками того, что ОНИ могут купить, не прилагая своего интеллектуального труда с к созданию. И если сравнение не в вашу пользу, то заказывать у вас никто ничего не будет.
Поэтому, если вы хотите составить конкуренцию промышленным изделиям, нужно быть не просто на их качестве, нужно быть лучше них. Ведь за счет разделения труда эти изделия выпускаются огромным партиями с большой скоростью и их себестоимость низка.
Если принять за единицу ОТПРАВНУЮ точку единицу продукта, конкурентного на рынке, то считаем, что у него в нем в равных долях учтены три основных параметра: Цена (а также себестоимость), Скорость производства (при сохранении качества) Уникальность, т.е. есть ли более дешевые АНАЛОГИ.
Ваше изделие не может соперничать с промышленными по времени производства.
За счет массового выпуска сырье для промышленных изделий закупается по оптовым ценами (цена за 100 гр пряжи при покупке тонны не будет такой же , как при покупке 100 гр мотка). И тд….
Как отщипнуть кусочек рынка производства трикотажа?
Остаются вариации только с уникальностью, за счет чего может повыситься цена.
Низкая скорость - это длительное время изготовления. Т.е. мы можем конкурировать с производством за счет повышения уникальности.
Чем выше уникальность, тем дольше клиенты готовы ждать своего заказа.
Ну и не забываем про рекламу. Нахождение в универмагах или на маркет-плейсах- это тип рекламы.
Продавать без рекламы даже самую качественную продукцию не получится. А реклама - это отдельная тема, не связана с выпуском продукции.
///Для ПОДПИСЧИКОВ 1000 мастер-классов в первом закрепленном посте////