Наш родной и горячо любимый автозавод из Тольятти таки представил обновлённую Ладу Весту. Презентация прошла довольно громко, потому что новинка не просто названа рестайлингом выпускающейся модели, а «вторым поколением».
Если быть точным, машина получила приставку NG – New Generation. И я не настаиваю, конечно, но по-моему слишком мощные слова, потому что фактически Веста мало чем изменилась.
У неё появились новые бамперы и обвесы, чуть изменилась крышка багажника, в люксовых комплектациях фары стали светодиодными. Нельзя не обратить внимание на новую решетку радиатора.
Такую крупную, с большими ячейками. Из различной мелочевки можно отметить парочку хромированных молдингов и увеличенную эмблему Lada.
Отдельно надо сказать и про размеры. Если ширина и высота остались такими же, то вот в длине Vesta NG прибавила 30 мм. Но только в кузове седан. Универсал получился чуть шире и на несколько миллиметров выше.
К сожалению, заводских фотографий нового салона пока нет. Поэтому рассказывать о нём нечего. Есть несколько шпионских снимков, но согласитесь, уже не раз бывало так, что предсерийные образцы сильно отличались от того, что мы получали в продажу.
А вот по системам безопасности есть точные данные. Веста новой генерации получит систему контроля слепых зон, а так же дополнительные датчики в бамперах. В остальном перед нами уже хорошо знакомый автомобиль.
База, моторы и коробки передач остались прежними. Поэтому о настоящей смене поколений я бы не стал заявлять.
Помимо салона остался ещё один важный вопрос. Это вопрос цены. Сколько прибавит новая Веста после серийного запуска?
А она точно прибавит, потому что только за прошлый год АвтоВАЗ поднимал цены больше пяти раз. Неужели такое знаменательное событие, как рестайлинг флагмана обойдётся без уже традиционного переписывания ценников?
Навряд ли. До 1 марта ещё больше недели, но уже есть противоречивая информация о том, что с первого месяца весны Лада Веста станет дороже на 20 000 рублей.
Если честно, я даже удивлён, что так демократично. Ожидал сразу 50 000 — 100 000 рублей, если не больше. Зачем мелочиться?
К слову, Гранта с Ларгусом пока менять поколения не собираются, но тоже подорожают за компанию. Первая прибавит 14 000 рублей, а франко-румынский универсал с отечественным шильдиком станет дороже на 30 000 рублей.
Но повторюсь, это пока «инсайдерская» информация. Поживём и увидим.
А пока мне интересно, как вам обновлённая и омолодившаяся Лада Веста? Что скажите, дамы и господа?
Советую посмотреть:
Очередь за новой Хондой растянулась на 5 месяцев. Оно и понятно - 8 мест, 4х4 и гибрид
В РФ всё-таки приедет Onix – новый конкурент Весты. Не из Китая, с АКПП, расход 5 литров
Кто сегодня выпускает самые надёжные автомобили? Оказалось, Toyota даже не в тройке
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!