Найти тему
NeedSupport

Охота на новичка. 11 ловушек Amazon

В 2020 году выручка компании составила 386 миллиардов долларов — третье место в мире. Но чтобы откусить кусочек этого пирога, нужно знать массу деталей. Определиться, надо ли оно вам, поможет наша подборка. Итак, какие сложности ждут новобранца?

  1. Нужно хорошо знать английский. Да, вот так банально. Школьного уровня хватит, чтобы зарегистрироваться и прочитать внутренние правила. Для погружения в нюансы важно понимать игру слов, знать сленг и устойчивые выражения.
  2. Тяжело зарегистрироваться, если вы из СНГ. Формально проблем нет, юридически можно, а на практике... Долго не принимают документы, или они не подгружаются, не сразу отвечает техподдержка. Решаемо, но будьте готовы. Чтобы справиться со сложным этапом, можно дать задачу нам в бот.
  3. Могут заблокировать за отступление от политики Amazon, которая регулярно обновляется. Чтобы быть в курсе, надо мониторить. Самые грубые: продажа подделок, нарушение конфиденциальности.
  4. Нужно аккуратно оформлять два профиля. Допустим, вам нужно протестировать бренд, а основной страницей рисковать не хочется. Будьте осторожны. Если заведете еще один аккаунт с той же информацией о компании, Amazon может его заморозить. Чтобы с таким не столкнуться, нужно доказать, что это товары из разных категорий, и сделать для каждого профиля свой банковский счет.
  5. Строгий фейс-контроль. На сайте есть целый список «запрещенки». Самые эпичные — ртутные термометры, незарегистрированные БАДы, ушные свечи, тест-наборы для определения уровня тестостерона. Все бы ничего — можно проверить себя перед тем, как размещаться, но на этом приключения не заканчиваются. Если на вас наябедничали конкуренты, продукцию назовут inauthentic items (товаром сомнительного качества). Придется отстаивать доброе имя, предоставлять информацию о продукте и поставщике. Кстати о последнем.
  6. Можно столкнуться с обманом. Например, договориться о цене, внести предоплату — и не получить товар. Именно поэтому Amazon предлагает свою базу поставщиков.
  7. Важно, чтобы заметили. Потенциальные покупатели редко заходят на третью строку поиска. А новичок без отзывов и рейтинга может быть на 20-й. Да и сама платформа выводит в топ на основе обратной связи клиентов. Что делать? Одни нагоняют трафик и пробуют попасть в колонку с рекламными объявлениями. Вторые работают в минус ради репутации. Третьи заманивают купонами, скидками и акциями. Для каждого товара своя специфика, которую нужно знать от и до.
  8. Большая конкуренция. Если у первых 10 продавцов более 400 отзывов и высокая оценка, без хорошего маркетинга не обойтись.
  9. Нельзя работать с аудиторией. Все данные о ваших клиентах остаются внутри площадки. Сделать рассылку со специальным предложением для уже купивших не выйдет.
  10. Невозможно влиять на отзывы. Никто не застрахован от нечестного обзора. На своем сайте его можно удалить, здесь — не получится.
-2

11. Можно быстро испортить репутацию. Любая обратная связь влияет на «здоровье» аккаунта. Негатив придется отрабатывать быстро и безупречно. Причин возврата множество, но если «попались» на самых популярных (товар уже был использован, повреждения, неполная комплектация, опоздание доставки, неполное описание, истек срок годности) повысить свой рейтинг будет непросто.

Ну как вам первое погружение в мир иностранного маркетплейса?