Найти тему
984 подписчика

Помесные курочки брама. Таких кур я ещё не видел ни у кого

364 прочитали

Всем доброго времени суток! В этой статье я хочу с вами поделиться такой находкой, которую я заметил среди моих кур и петушков.

 Всем доброго времени суток! В этой статье я хочу с вами поделиться такой находкой, которую я заметил среди моих кур и петушков.

Предыстория:

Около десяти лет назад я начал заниматься птицеводством, на тот момент мне было 8 лет.

Заниматься птицеводством, наверное громко сказано, но интерес к данному занятию у меня появился. По тихоньку у нас стадо обновлялось, в основном естественным путем (квочки садились, выводили цыплят) Но у них всегда было только около 3-х цыплят, поэтому мы покупали десяток и давали им. В какой-то раз, мой папа купил цыплят (около 10 штук). Когда я увидел этих цыпок, я был восторге, потому что у них былии ОПЕРЕННЫЕ ножки и плюс они крупнее обычных. Прошло несколько месяцев и они хорошо подросли, и оказалось это породистые цыплята (брама куропатчатая). К сожалению с того выводка кур и петушков не осталось, но след в моем хозяйстве они оставили. И потом на протяжении нескольких лет, происходило смешивание, добавлял новую кровь, может быть даже был инбридинг.

 Всем доброго времени суток! В этой статье я хочу с вами поделиться такой находкой, которую я заметил среди моих кур и петушков.-2

Спустя 10 лет

У меня появился вот такой помесный петушок (окраска прикольная).

Петушок присел, поэтому кажется маленьким, но на самом деле он большой
Петушок присел, поэтому кажется маленьким, но на самом деле он большой

И в этом году среди кур молодок заметил вот такую курочку:

 Всем доброго времени суток! В этой статье я хочу с вами поделиться такой находкой, которую я заметил среди моих кур и петушков.-4

Мне кажется, что вот эта курочка является дочкой этого петушка, но я точно не уверен. Сразу же начал искать в интернете браму такого окраса, но я не нашёл. И мне в голову пришла мысль: нужно попробовать вывести браму такого окраса. Если получится, то начну данный эксперимент в этом году.

 Всем доброго времени суток! В этой статье я хочу с вами поделиться такой находкой, которую я заметил среди моих кур и петушков.-5

План действий очень прост, я собираюсь скрестить этого петушка с этой курочкой и получить потомство (1 этап). Получается, что я буду использовать инбридинг, многие птицеводы не рекомендуют это, потому что шанс получить слабых цыплят увеличится. Но на данный момент, мне кажется это единственный способ, потому что у меня нет для них чистопородных кур (чтобы скрещивать).

 Всем доброго времени суток! В этой статье я хочу с вами поделиться такой находкой, которую я заметил среди моих кур и петушков.-6

После того как я получу от них потомство, я сделаю отбор по определённым характеристикам и потом уже буду решать с какой породой их скрещивать. Эксперимент будет длится около 5 лет, если все получится, то будет брама новой окраски.

У меня на этом все, всем пока)

#куры несушки #куры-несушки #сельская жизнь #деревенские будни #брама #породистые# породистые куры