Найти тему
241K подписчиков

Сын сам накопил на Хагги Вагги с помощью Тинькофф Джуниор. Рассказываю, как нам это удалось

5,3K прочитали
— Мама, я уже вырос! Хочу свою карту! — как-то раз сказал мне Данила, когда вернулся из школы. — Карту чего? — не поняла я. — Для денег! У Саши и Софии есть карточки, они зарабатывают!

— Мама, я уже вырос! Хочу свою карту! — как-то раз сказал мне Данила, когда вернулся из школы.

— Карту чего? — не поняла я.

— Для денег! У Саши и Софии есть карточки, они зарабатывают! — сообщил мой маленький взрослый сын и сел обедать.

Моему сыну Дане 9, он сейчас в третьем классе. Между щами и котлетой с салатом я узнала, что у его одноклассников появились личные банковские карты. Они там выполняют задания от родителей и получают за это деньги, а Софа уже почти накопила на электросамокат!

— Мам, мне очень нужна такая карточка! Я всё сделаю, буду учиться на одни пятерки! — сказал он за чаем. Пришлось узнавать в родительском чате, о чём речь вообще. Оказалось, есть специальная банковская карта для детей до 14 лет Tinkoff Junior.

Это было в сентябре прошлого года. За это время мы прочувствовали всю прелесть и нужность этой карточки. Сейчас начну хвастаться)))

Заказали, раз уж сын пообещал на одни пятерки учиться) АО "Тинькофф Банк"
Заказали, раз уж сын пообещал на одни пятерки учиться) АО "Тинькофф Банк"

Самое главное — за карту ничего платить не надо! Обслуживание бесплатное! Еще главнее — если вы не клиент Тинькофф, то вместе с детской картой вам привезут взрослую карту Tinkoff Black тоже с бесплатным обслуживанием. Нет никаких комиссий за переводы и снятие денег (в любых банкоматах). За все покупки назад баллами на карту возвращается от 1% до 30% (1 балл = 1 рублю).

Я поразилась, насколько продумано мобильное приложение. Даня быстро разобрался, что такое проценты и как они работают (и это уже в третьем классе!). А уж эти «Финансовые истории», которые сделаны в виде комиксов и тестов — уууух!

Ещё одна крутая фишка карты — выполнение заданий за деньги. Допустим, я пишу список того, что ребенок должен сделать и устанавливаю за это вознаграждение. Например, вчера у меня был такой список:

  • Вынести мусор — 15 руб
  • Помыть пол в ванной — 15 руб
  • Накормить кота — 15 руб

Я не делаю сильной градации в ценах, чтобы Даня не пренебрегал никакой работой. Когда я закидываю ему бонусы за повседневные дела, он пищит от счастья. В общей сложности у него получается накопить за месяц 1000 руб. Ну и от папы им прилетают задания, тут уж как повезет, потому что папа может и 100 рублей заплатить. Но у него и задания посложнее.

Мои двое детей теперь даже дарят друг другу накопленные деньги. А вчера Даня купил себе Хагги Вагги, о котором давно мечтал.

На дни рождения теперь все на карту скидывают. А дети уже сами решают, что они хотят. Даня теперь копит на новую игрушку. Скрупулезно откладывает каждую копеечку. В приложении есть копилка, вот он и копит. Ещё там можно воодушевиться какой-нибудь идеей для совместного досуга.

Если у вас еще нет такой карты, то очень рекомендую! Вы получите классную детскую карту, ну а если не понравится — можно закрыть и не потерять денег, ведь она бесплатная.

Заказывайте карту на этом сайте! Бонусом привезут бесплатную взрослую карту с кешбэком до 30% на покупки.