Найти тему
14,7K подписчиков

Проект 333: почему минимализм - это не для всех?

1,9K прочитали

Идея расхламления (и гардеробов, и жизни) уже давно популярна в обществе. И автор бестселлеров Кортни Карвер решила подзаработать на этом, придумав проект радикальной чистки гардероба. И написав о нем книгу.

Когда в гардеробе мышь повесилась - это не для меня
Когда в гардеробе мышь повесилась - это не для меня

Идея проекта такова: вы выбрасываете до 80% своего гардероба, оставляете 33 вещи на 3 месяца - то есть, на сезон. Так, по мнению автора, вы наводите порядок не только в шкафу, но и в жизни. В целом, правда, но как всегда - есть но.

Сначала я решила, что идея неплоха, ведь 33 вещи - это не мало. Потом же я узнала, что в эту цифру входит все: от платочка с шапочкой до шубы с сапогами. Относить свои аксессуары к вещам на пересчет я категорически отказываюсь, ведь в моем понимании именно на аксессуарах вообще держится стильный имидж. Господи, да у меня одних шапок-шляпок 33 насчитается! И это у меня еще не все есть, что мне бы хотелось!

Кажется, сразу просится вопрос: и что, ты все их носишь, что ли? Вы не поверите, но да. Есть те, что я ношу редко. Это касается, например, ушанки, которую я покупала по фану для зимних прогулок по Лаго-Наки и других теплых шапок: я живу в Краснодаре и езжу на машине. И почти не мерзну, даже когда все вокруг околели. Так же это касается ммм мехового ободка-шапки :) Не знаю, как его еще описать. Он довольно-таки парадный, покупала я его на скидках перед зимним мероприятием, носила к шубе: изящно, элегантно и - редко. Все. Остальные шапки-шляпки я ношу постоянно. И, пардоньте, схерале я должна выбирать из них что-то одно? Даааа, уж для кого минимализм - это не решение, так для меня.

Но я обещала начать с плюсов, правда? Итак, плюсы.

Расхламление - это терапевтично

Я искренне верю, что между словосочетаниями "бардак в шкафу", "бардак в жизни", "бардак в голове" можно смело ставить знак равенства. Сначала ты не знаешь, что делать со своей личностью, от этого ты понятия не имеешь, что делать со своей жизнью. А когда ты ничего не знаешь о себе и своих планах - господи, да ну откуда тебе что-то знать о своем гардеробе? Поэтому оттуда на тебя попеременно орет Валерий Леоньтев в лице блузки с пайетками, Оззи Осборн в лице кожаных лосин и, допустим, вся группа "Блестящие" топами с голыми пупами. В этом адском винегрете нереально сориентироваться. И, когда ты смотришь этот концерт безудержной какофонии, у тебя начинает болеть голова. Это - верный признак того, что ты не знакома с собой и не знаешь, что ты собираешься делать.

Вы узнаете человека в зеркале?
Вы узнаете человека в зеркале?

Гардероб выполняет 2 важные функции:

Инструмент самовыражения. Успешно пользоваться таким инструментом может только тот, кто точно знает, что он хочет о себе сказать. Пока вы не познакомились с собой, вы не можете ничего сказать о себе другим. Что логично, правда?

Катализатор достижений. Как говорится, одевайся сегодня для той жизни, которую хочешь жить завтра. *И тут вхожу я в наряде Екатерины Второй ахаха подайте мне голого Орлова и скипетр* И только отчасти это - шутка. Сложно добиться повышения в розовой мини-юбочке, ровно как и познакомиться с мужчиной в трениках, залитых кетчупом. Разномастный гардероб часто говорит о том, что вы не знаете, к умным вам, или к красивым.

Осознание, что вы растеряны и чего-то о себе не знаете - первый шаг к изменениям. Хотя бы для этого периодически делать разбор гардероба просто необходимо. Потому что из него на тебя смотрят разные женщины, ни одна из которых не является тобой.

Если это не так - боже, как я вам завидую!

В принципе, 33 вещи (повторюсь), это не мало. Вот, как могла бы выглядеть такая капсула для жизни:

Только с цветом колготок не определилась) И, в целом, этого достаточно. Но мне маловато)
Только с цветом колготок не определилась) И, в целом, этого достаточно. Но мне маловато)

Но я все равно хочу разобрать свой гардероб. Я давно этого не делала и хочу переомыслить его. И себя в том числе. В этом мне помогает мой новый курс по стилю. Я шла в него не только и не столько из любопытства, сколько следуя внутреннему порыву. Я хочу познакомиться с женщиной, которая смотрит на меня из зеркала.

Честно, это невероятная внутренняя трансформация. Увлекаясь архетипами с исследовательской точки зрения, думала, как же круто они работают в маркетинге и брендинге, и даже не представляла, что они дают при внутренней работе над собой. Скоро начну делиться с вами новой информацией и, как нынче модно говорить, инсайтами.

Если хотите следить за обучением, раньше всех узнавать новости да и просто поддержать мое начинание (статистика, показы - без этого я не смогу уволиться с работы ахахаха и заняться любимым делом на полную, не копить рубрику бесплатный разбор ДЕВОЧКИ ОБО ВСЕХ ПОМНЮ, у меня просто завал по всем фронтам), подпишитесь на мою страницу в Инстаграме. Так же хочу сообщить: я в процессе придумывания "Программы лояльности" для подписчиков, которые со мной на всех платформах. Вы можете быть первыми моими клиентами после (и во время) обучения по цене, которой больше никогда не будет: 2.500Р. Это старая цена за мои услуги, но я слишком много вкладыаю в обучение сейчас. Поэтому после обучения я подниму стоимость ровно вдвое. Курс был дорогой))))

Старая цена останется недолго
Старая цена останется недолго

В общем, друзья. Я считаю вас своими друзьями. У вас последний шанс получить шанс нырнуть в себя и вынырнуть новым человеком в новом костюме и с новой жизнью - за 2.500 Р :)

Ну, и конечно: лайки, комментарии: вы - соронник минимализма или такие же, как я, хапуги? Всегоооо и побооооольше :)

#стиль #имидж #имиджмейкер #психология #расхламление #проект333 #минимализм #минимализм в одежде #мода #психологические архетипы