Найти тему
Trucksale.ru

Белорусский BKM Holding презентовал свой первый полностью электрический городской грузовик Vitovt Truck Electro Prime

Компания производитель городского пассажирского электротранспорта #BKM Holding, ранее известная как #«Белкоммунмаш», презентовала и показала в действие свой первый полностью электрический городской #грузовик Vitovt Truck Electro Prime.

-2

Показанный #электроприводный грузовик Vitovt II Truck Electro Prime имеет полную массу 20 тонн, грузоподъемность 7,8 тонны при грузоподъемности шасси 10,4 тонны и габаритные 10500x2600x4000 мм. Новый электрогрузовик получил уникальную каркасно-панельную кабину и изотермический кузов производства #«МАЗ-Купава» вместимостью 44-кубометра.

-3

Vitovt Truck Electro Prime оснащен асинхронным электродвигателем российского производства максимальной мощностью 180 кВт, который развивает максимальную скорость до 90 км/ч, хотя в планах производитель будет предлагать еще пять вариантов двигателей белорусского, китайского производства, а также из других стран-производителей. Двигатель питается от тяговой аккумуляторной литий-железо-фосфатной батареи типа LiFePO4 емкостью 273 кВтч, которая обеспечивает дальность полета до 200 км на одной зарядке со средним расходом электроэнергии при работе 1,1 кВтч. При этом, аккумуляторная батарея собственного производства может быть масштабирована до емкости 411 кВт·ч или 137 кВт·ч, тем самым увеличивая до 300 км или уменьшения до 100 км диапазона хода грузовика. Аккумуляторная батарея стандартной емкости может быть заряжена за 90 минут с помощью двух розеток быстрой зарядки CCS Combo 2, а для меньшей емкости это время составит 48 мин и 130 минут для большей емкости. В компании говорят, что все остальные электрические компоненты, такие как инверторы, конвертеры-преобразователи постоянного тока, электрические блоки защиты цепей, управления цепями и ПО собственной разработки.

-4

Городской распределительный грузовик Vitovt Truck Electro Prime получил интересную, выполненную согласно мировым трендам дизайна и эргономики кабину из передовых высококачественных материалов. Кабина имеет ровный пол, позволяющий стоять в полный рост, место водителя, рулевая колонка и приборная панель расположены по центру, по бокам от кресла водителя установлены два комфортных пассажирских сиденья, а сзади на задней стенке имеется откидной спальник. Такое центральное расположение рабочего места водителя в BKM Holding объяснили тем, что компания сразу разрабатывает универсальную модель для реализации в странах ЕАЭС и ЕС, а также в странах с левосторонним движением. Рабочее место водителя оснащено жидкокристаллическими дисплеями и панелью управления touch-screen, мультимедийной системой. Сиденье водителя на пневмоподвеске имеет подголовник, поясничную поддержку, подогрев и 8 разных регулировок. Кофорт в кабине добавляют климатическая система с функцией климат-контроля и атмосферная LED-подсветка. Также, электрический электрогрузовик имеет безключевой доступ в кабину, систему непрямого обзора с цифровыми зеркалами, наружные и внутренние световые приборы на базе led-технологий и противотуманные фары с функцией подсветки траектории поворота.

-5

Помимо всего, новый грузовой электромобиль Vitovt Truck Electro Prime наделен системой беспилотного управления ADAS Lv.1. с функциями адаптивного круиз-контроля и автоматического экстренного торможения, электронной управляемой пневматической подвеской ЕLC с возможностью регулировки уровня погрузочной площадки, тормозной системой с электронным управлением (электронной тормозной системой EBS с антиблокировочной системой ABS, с функциями системы контроля тягового усилия ATC, DTC), в также системой помощи при въезде на уклон «Hill holder».
В BKM Holding говорят, что после прохождения испытаний Vitovt Truck Electro Prime планирует получение сертификации до июля этого года, после чего будет открыт прием предзаказов с поставками в 2023 году.

-6