Девушка брела по вечернему городу. Там вдали занялась заря. Солнце закатывалось за облака, прощаясь с небом ярко-красными лучами, пробивающимися сквозь низкие облака и окрашивало их в розовый свет. Ещё несколько минут и оно совсем скроется за горизонтом. А девушке не было дела до этого солнца, до этих облаков, до этого города. Ей было очень грустно.
Грустная девушка вошла в кафе и села за столик на террасе. Официант принёс кофе и поставил перед ней. Девушка сделала пару глотков и поставила чашку обратно. Она наблюдала, как ещё недавно розовые облака вдруг потемнели и начали расползаться по всему небу. Где-то ударил гром, тихо, очень отдалённо и приглушённо. И начал капать дождь. Сначала одна капля, две, потом капель стало очень много. Теперь уже дождь нескромно капал на асфальт, а желал залить всё вокруг, стремясь попасть даже туда, куда сложно было попасть. Капли дождя стали попадать на терраску, где сидела девушка. Они шлёпались, растекаясь маленьким мокрым пятном на столике. С каждой минутой дождь всё усиливался и к нему присоединился друг ветер. Ветер помогал каплям достигнуть тех мест, которые до них были не доступны. И вот уже и лицо девушки было всё мокрое. Или оно было мокрое не от дождя?...
Девушку звали Арина. Ей едва исполнилось двадцать. Она училась на втором курсе университета. Год назад, возвращаясь с лекций она познакомилась с НИМ. Он едва не сбил Арину, когда та пыталась перейти дорогу.
— Девушка! Простите, простите меня! Я Вас не заметил...
— Я такая маленькая, что меня сложно заметить среди белого дня на пешеходном переходе при горящем красном сигнале светофора?
Парень подскочил и трясущимися руками помогал Арине подняться.
— Я...я...я просто немного отвлёкся...
— Я это уже поняла.
Алина отряхнула пальто и разглядывала свои коленки, которые судя по всему были разбиты.
— Да... давайте я Вас в больницу отвезу — Арина покачала головой, — Ну.... Или домой.
— Давайте.
Отвёз. А на утро, когда Ариша собралась на учёбу, ждал её напротив подъезда.
— Что Вы здесь делаете?
— Вас ждал. Подумал, что нужно отвезти, а то какой-нибудь придypok вроде меня вылетит на красный свет светофора. А может на "ты" перейдём? Я Матвей.
— Давай. Арина.
Так началась их дружба, переросшая в нечто большее.
Арина влюбилась в Матвея без ума. Да и он говорил, что тоже. Ухаживал красиво, цветы дарил. Планы они строили на дальнейшую жизнь. К себе, правда, в гости не звал, с родителями не знакомил. Но Арина и не настаивала. Оправдания ему придумывала. Для своей мамы, да и для себя тоже.
А тут вдруг тошнота по утрам. Тест в ближайшей аптеке купила. Как же сложно было дождаться, когда можно будет смотреть результат. Две полоски!!!
Арина решила сделать любимому сюрприз. Собралась, вызвала такси и отправилась к его дому.
Только подъехали к дому и Арина хотела выйти из машины, из подъезда вышел её любимый Матвей в сопровождении беременной женщины. Первая мысль была, что это сестра или соседка. Но они подошли к его машине и начали целоваться.
Свет погас!
Арина вышла из машины, подошла к Матвею. Как же он изменился в лице! Подошла, посмотрела в его глаза и отвесила пощёчину. В эту пощёчину она вложила всю свою боль и обиду!
Ударила и ушла. Шла куда глаза глядят. Брела по улицам города.
Устала. Зашла в кафе.
Арина сидела на террасе маленького кафе. Перед ней на столике стояла едва отбитая чашка кофе. А там на улице бушевала гроза, и дождь заливал всё вокруг. Капли дождя, сливаясь со слезами стекали по её лицу и она даже не пыталась их вытирать. А в чашке кофе тоже смешался с дождём... Или со слезами? Кто сейчас разберёт?
Ей было очень грустно, обидно и досадно. Она не знала что дальше делать. Пока ещё не знала.
Телефон в сумочке давно уже разрывался. Ариша достала и просто отключила. Ей не хотелось слушать сейчас оправдания и ложь. А, может, он звонит наоборот, чтобы сказать, что всё кончено? Девушке было уже всё равно!
Она, конечно не знала что делать, но одно знала точно, Матвея в её жизни больше не будет никогда, и ребёнок никогда не узнает, кто его отец!
Грустная девушка сидела и держала в руках кофе, кофе с дождём.
А гроза над городом начала стихать. Дождь как быстро начался, так быстро и закончился. Утих ветер. И буря в душе Арины тоже утихла. Она вернула остывший кофе на столик и пошла домой. Теперь она улыбалась и точно знала, что этого ребёнка она уже очень любит.
— Малыш, ты только мой! И нам никто не нужен!